![]() |
"Ремонт" турбины М57 Привет всем! Суть проблемы: Е39 М57 2001 стала вяло реагировать на педаль газа (с задержками), а иногда при разгоне как будто упиралась в стену и никак не реагировала на нажатие педали. Компьютерная диагностика показала периодическую ошибку управления турбиной. Решил разобраться почитал форум (всем большое спасибо) и полез под машину: 1. Проверил ход привода изменения геометрии турбины (было подозрение на заклинившие лопатки) - есть движение 2. Проверил подвижность привода геометрии при работающем двигателе, движение было, но с малой амплитудой. 3. Проверил вакуумную систему на герметичность - утечки отсутствую. 4. Остался только клапан управления изменением геометрии турбины (п.1 5. Сняв клапан обратил внимание, что линия привода не имеет разгрузки на атмосферу из-за чего шток привода практически не двигался ( при включении клапана трубка идущая на привод соединяется с вакуумной магистралью и привод втягивает шток, а при отключении клапана трубка привода должна отключаться от вакуумной линии и соединяться с атмосферой для того чтобы привод под воздействием пружины мог выдвинуть шток изменив положение спрямляющих лопаток турбины) 6. Разрезав металлический бондаж клапана с одной стороны (делать это лучше в самой тонкой части с противоположной стороны от трубок, как можно аккуратней для того. чтобы потом его использовать) разобрал его. Заодно снял пластиковый прямоугольный чехол с фильтра атмосферного выхода (находится прямо под трубками и имеет четыре фиксатора) 7. Аккуратно извлек шток электроклапана с резиновой диафрагмой, под ним в корпусе находится кольцо фильтра (тонкая пластиковая сетка на каркасе) 8. Сетка кольцевого фильтра была загрязнена и я ее промыл бензином с использованием кисточки, после продул воздухом. 9. Сетка наружного фильтра (под прямоугольным чехлом) практически не продувалась (у клапана с атмосферой связи не было :eek:), промыл ее бензином с кисточкой, продул воздухом и :dance: канал опять стал пропускать воздух. 10. Далее сборка в обратном порядке, разрезанный бондаж ставим на место, а чтоб скрепить клапан ставим обычный хомут (диаметр клапана в этом месте 30мм) для шлангов. 11. Ставим все обратно на машину и о чудо :super: в машине опять ее 3 литра, подрыв и быстрая реакция на педаль даже при перегазовке на Х.Х. Конечно кто-то скажет, что не стоило парится проще просто поменять клапан, но мне было интересно просто разобраться в проблеме. :wave: Может это кому поможет beer |
DimaIce2, Спасибо!Очень полезная статья.Сделал всё по инструкции,машина как заново родилась:thumbup: |
уж коль тему открыта про ремонт напишу тут . решил угробить рабочую турбину сними улитку всоса и на этом ваша турбина умрет а я умудрился еще купить мелет вставку и добил ее окончательно, правда хочу сказать мелет вообще масла ни грамма не кидала если кому нужна могу продать, потому как мастерские так и чинят |
:dance: |
уж коль тему открыта про ремонт напишу тут . решил угробить рабочую турбину сними улитку всоса и на этом ваша турбина умрет а я умудрился еще купить мелет вставку и добил ее окончательно, правда хочу сказать мелет вообще масла ни грамма не кидала если кому нужна могу продать, потому как мастерские так и чинят Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru |
Подскажите проверенное местечко куда в Москве можно отдать турбу в ремонт? Или стоит все таки покупать новую? |
Турбу лучше новую... т.к. маслоканалы в ней такие мелкие, что не дай бог что попадёт при "переборке"... |
Цитата:
|
Вот как раз самое плохое в том, что даже если перебирают в проф-сервисе со всеми "делами" - удачные исходы 50\50 :( И не всегда всё зависит от рук - многое от запчастей. А запчасти ща сами знаете откуда и какие какчеством. :( |
DimaIce2, подскажи пожалуйста как проверял первые 2 пункта (проблема та же - клапан почистил ничего не изменилось, хотя был очень грязный) |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)