Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Шлифовка ГБЦ м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 22:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию Шлифовка ГБЦ м51

Всем привет! Предстоит замена прокладки головки блока цилиндров на БМВ 525 ТДС 1992 г.в. (из под нее наружу вытекает охлаждающая жидкость). Двигатель не перегревал, масло чистое, антифриз тоже. Пробег 300 тыс.км. Мастер, который будет менять прокладку, сказал, что нужно будет шлифовать головку и, соответственно, устанавливать прокладку большей толщины. Смущает тот факт, что во всей "научной" литературе написано, что шлифовка головки на М51 запрещена и прокладка должна устанавливаться той же толщины, что и была установлена ранее. Прокладка стоит с двумя отверстиями, сейчас приобрел с тремя, а теперь задумался, в очередной раз перечитав литературу, а не погорячился ли я. Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.
Aleksis17 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 08:52 #2
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Головку не отшлифуешь, там камер сгорания нет и стоят вихревые камеры, прогладку поставишь толще - степень сжатия упадет, задолбаешься заводить, а по тоньше -обеспечишь встречу поршней с головой , и с последующим поиском другого двигла. И вообще беги от такого "мастера" .
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 10:47 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

На практике голова м51 нормально шлифуется и после эксплуатируется. Но снимать не более 0.18мм
По поводу прокладки, в м51 - ставить такую какая была.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Aleksis17 (21.02.2012)
Старый 19.02.2012, 10:55 #4
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Толщина прокладки подбирается от величины подъема днища поршня над плоскостью блока (она может меняться при шлифовке плоскости блока и замене поршней). В твоем случает толщина прокладки должна остаться неизменной.
Толще прокладка будет хуже, но на сколько изменится степень сжатия можно посчитать, геометрию проходили все , возможно все не так страшно.
АндрейЛ А в чем проблема шлифовки головки с вихревыми камерами? Фрезеровать на координатном станке проблематично из-за разной твердости деталей на плоскости, а шлифовке по барабану
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DimaIce2 за это сообщение:
Aleksis17 (21.02.2012)
Старый 19.02.2012, 11:41 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Я бы дождался результатов шлифовки. В 20-летнем моторе возможно непросто будет уложиться в описанные 0.18мм.
И тогда более толстая прокладка будет кстати, ведь клапана фактически приблизятся к поршням на величину шлифовки, что не есть хорошо. Если только автор не фрезанёт их и сёдла на ту же величину.
Да и думаю, незначительная потеря СЖ для пожилого мотора - небольшой минус.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 19.02.2012 в 11:43.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение:
Aleksis17 (21.02.2012)
Старый 19.02.2012, 13:20 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
В 20-летнем моторе возможно непросто будет уложиться в описанные 0.18мм.
Вполне можно. Конечно если голова до безобразия не перегрета и поведена.
Цитата:
И тогда более толстая прокладка будет кстати, ведь клапана фактически приблизятся к поршням на величину шлифовки, что не есть хорошо.
Эти десятые, обсалютно не повлияют, т.к "дистанция" между ходом поршня и клапанов, гораздо выше.
Цитата:
Да и думаю, незначительная потеря СЖ для пожилого мотора - небольшой минус.
Если имеется ввиду Степень Сжатия, - наоборот, минус значимый, особенно для форкамерного двигателя, который и так болеет дифицитом сжатия конструктивно, что скажется проблемой холодного пуска, особенно в мороз.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 19.02.2012 в 13:21.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Aleksis17 (21.02.2012)
Старый 20.02.2012, 22:05 #7
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Если бошка поведена то ети 2 сотки миллиметра погоды не сделают. А степень сжатия для дизеля это всё, мощь ,экономичность, ровность работы, хороший пуск. И сколько бошку не точи поршня к клапанам ближе не станут , останутся на расстоянии толщины прокладки, вот если поршня с шатунами тронешь, тогда ищи прибор. Я так пишу потому что с этим сталкивался, и немецкая документация по ремонту гласила о не возможности проточки головки, а так колхоз конечно точи, только учти что плотность металлов разная, на температуру при проточке по разному с реагируют, ну и со всеми вытекающими. А если тебе нужен блеск помой силитом
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо АндрейЛ за это сообщение:
Aleksis17 (21.02.2012)
Старый 21.02.2012, 10:31 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
И сколько бошку не точи поршня к клапанам ближе не станут , останутся на расстоянии толщины прокладки,
Поршня понятно, не станут, с чего вдруг...
А вот клапаны к поршням приблизятся на размер шлифовки, что тут непонятного?
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение:
Aleksis17 (21.02.2012)
Старый 21.02.2012, 10:57 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
А вот клапаны к поршням приблизятся на размер шлифовки, что тут непонятного?
И на здоровье. "Приближение" не критичное.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Aleksis17 (21.02.2012)
Старый 21.02.2012, 12:06 #10
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Всем огромное спасибо, только я не совсем понял что мне делать, шлифовать головку и менять прокладку на более толстую, или не разрешать шлифовку и менять прокладку на аналогичную. Разница в толщине прокладок 0,19 мм.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)