|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | ![]()
Толщина прокладки подбирается от величины подъема днища поршня над плоскостью блока (она может меняться при шлифовке плоскости блока и замене поршней). В твоем случает толщина прокладки должна остаться неизменной. Толще прокладка будет хуже, но на сколько изменится степень сжатия можно посчитать, геометрию проходили все ![]() ![]() АндрейЛ А в чем проблема шлифовки головки с вихревыми камерами? Фрезеровать на координатном станке проблематично из-за разной твердости деталей на плоскости, а шлифовке по барабану ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо DimaIce2 за это сообщение: | Aleksis17 (21.02.2012) |