Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Шлифовка ГБЦ м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 09:15 #31
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду, твое постоянное опасение:


При том, что по барабану это "приближение".
Мне это объяснять не надо, да и объяснили уже максимально доступно выше для тех кто не совсем представлял, о чём речь.
Твоя цифра 0.18 взята с потолка, что будет после вскрытия никто не знает, мот раковину проело тосолом.
А насчёт по-барабану приближение - расскажи это тому, кому пофиг сколько шлифовать... Пусть будет для наглядности 1мм.
Фирштейн?
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 23.02.2012 в 09:30.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 11:22 #32
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Твоя цифра 0.18 взята с потолка, что будет после вскрытия никто не знает, мот раковину проело тосолом.
Все может быть. Но коль речь зашла о шлифовке, я и написал, желательно не более 0.18
Ферштейн?
И не делать таких глупостей:
Цитата:
Сообщение от Бульбаш
И тогда более толстая прокладка будет кстати

Цитата:
что будет после вскрытия никто не знает,
Это и определит ситуацию.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 23.02.2012 в 11:35.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 11:30 #33
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

DimaIce2, Тоже отлично объяснил
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 15:37 #34
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
+1 На 100% согласен.



Если трех литровую банку накрыть пластиной 10мм то ее объем будет 3л, если после пластину прошлифовать до 7мм и накрыть банку ее объем не изменится, а если между пластиной и банкой вложить кольцо по диаметру горлышка то общий объем увеличится на объем внутреннего пространства кольца.
Получилось немного утрировано, но думаю максимально наглядно.
Спасибо за простой, доступный ответ. Я думал, что в головке блока, в местах "соприкосновения" с поршнями, есть так называемые "углубления", которые тоже входят в "состав объема камеры сгорания" и которые при шлифовке ГБЦ станут меньше и, соответственно, уменьшится объем камеры. Теперь всё понятно. Если с ГБЦ никакого "криминала" при вскрытии не вылезет, то куплю прокладку номинального размера, с двумя отверстиями, а эта пусть лежит до худших времён. После вскрытия, по результатам, отпишусь, если кому интересно... Всем огромное спасибо за то, что не остались равнодушными к моей проблеме. Может еще кому-то, такому же "чайнику" как мне, когда нибудь пригодится.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:18 #35
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Хватит растраивать Aleksis17, он то ведь, прокладку уже заказал..
Сегодня купил, в добавок к прокладке с тремя отверстиями, прокладку с двумя отверстиями. Какую придется ставить, посмотрим после вскрытия головы. Разлет цен с Экзистом просто сумашедший. Если в экзисте прокладка стоит 1400 - 1500 рублей, то в простом автомагазине ту же прокладку взял за 2300 рублей и даже производитель тот-же...
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:56 #36
Новичок
 
Аватар для 325-92td
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov
Авто: 325td

По умолчанию

Aleksis17, Может поможет информация, на стр. 68 книги про бмв про дизельный мотор М51 сказано:
1. Сопрягающая поверхность головки шлифованию не подлежит.
2. ...толщина прокладки должна выбираться по поршню с наибольшим выступанием. При выступании одного из поршней более 0,81 мм устанавливать только прокладку с тремя маркировочными отверстиями.
Из всего этого я бы сделал так:
Вскрывать всё равно необходимо, если мотор не перегревался, скорее всего голова в порядке. Но ,как говорится, вскрытие покажет проблему. И поручить эту работу необходимо тому , кто имел опыт роботы с М51: съёмники, Звёздочка тнвд, две цепи ГРМ
Тут про трёхлитровую банку правильно написаноА неиспользованую прокладку я думаю можно и вернуть в магазин.
Пиши соображения и про какой-то результат
__________________
Когда ломается девушка- это терпимо, когда машина ...
325-92td вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:16 #37
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Салехард
Авто: БМВ 523

По умолчанию

Мужики подскажите перегретый двигатель М52 что делать.что менять
Игарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:36 #38
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Ой, чувак. Начни с диагностики. По большому счету - капитальный ремонт. Но можно реставрировать ГБЦ, и мерить компрессию, может кольца живые. А он-то заводится?
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:01 #39
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Aleksis17,
гражданин, вы как финишировали проблему?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 23:00 #40
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Проблема в подвисшем состоянии. Как оказалось была попытка развода. Течь была не из под прокладки, а с патрубка. Антифриз стекал на выступающую из под блока часть прокладки и создавалось ощущение того, что жидкость давит из-под прокладки. Решилось все обрезанием раскисшего от соляры куска шланга и затяжкой хомута. Теперь из под прокладки травит масло. Думаю менять прокладку или пока поездить так. Утечка масла не критичная. От замены до замены доливаю не больше литра. Еще выдавливает масло из под верхней части лобовины двигателя, над ТНВД. Что делать ума не приложу. Народ советует не лезть и не мешать двигателю работать.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)