|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2013, 00:05 | #41 |
Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС |
Для устранения течи масла из-под прокладки ГБЦ и из-под лобовины двигателя (М51) пришлось снимать голову. Проблема была в резиновой прокладке, которая идет в комплекте с прокладкой ГБЦ. Прочитав все вышесказанное продал прокладку с тремя отверстиями и оставил себе с двумя. При вскрытии головы оказалось, что там стоит с тремя отверстиями. Расстроился... Мастер сказал, что это пофиг. Головку проверил визуально, не прибегая ни к каким приспособлениям, даже без линейки. Сказал, что все в идеальном состоянии. Поставили новую прокладку. Через 1 тыс. км обнаружил, что прокладка в масле. Кроме того, масло появилось под прокладкой впускного коллектора, в районе первого цилиндра и на патрубках, идущих от турбины к интеркулеру. Также где-то начал вытекать антифриз, понемногу, но внизу на движке висят капли. Мастер говорит, что это проблема в турбине и замена прокладки здесь не причем. Я понимаю, что переделывать никто не хочет, но мне хочется узнать истину, в чем проблема. Масло на прокладке в том же месте, где было до замены прокладки. Головка не шлифовалась. А он мне показывает на подтек из-под впускного коллектора и говорит, что масло стекает оттуда на прокладку и необходимо менять турбину.
|
|
06.11.2013, 08:22 | #42 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Вообще то отверстия обозначают толщину прокладки и она подбирается по выступу поршней из блока, так что теперь думай сам, пофиг или нет, в шею таких мастеров да и ГБЦ ещё на глаз определяют.
__________________ 318 tds 1998 |
|
09.11.2013, 10:39 | #43 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Если поршни не выступают, оставь две. Чем тоньше - тем лучше.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
05.02.2015, 19:20 | #44 |
Новичок Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вологда Авто: bmw 525d m57 |
всем привет подниму тему как проверить гбц можно ли её ставить на мотор просто до этой темы думал что гбц мертвая а почитав ваши высказывания закрались сомнения! все выше сказанное вами относиться к м57??? |
|
05.02.2015, 21:08 | #45 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Две величины нормируется, для подбора прокладки выступание поршней от плоскости блока и для головы высота клапанов от плоскости головы. Естественно ещё смотреть что с головой, поскольку распред в ней, если кривая сильно, то шлифовка не спасёт, велика вероятность залома распреда, он будет постоянно изгибаться, тогда сталинград в моторе вполне ожидаем
|
|
05.02.2015, 21:18 | #46 |
Новичок Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вологда Авто: bmw 525d m57 |
водном сервисе голову шливанули поставили на мотор не могли завести в другом сервисе поковыряли машину завели но застучал мотор сказали неси самую толстую прокладку принес не помогло мне кажется метки не выставили в третьем поставили другую голову и самую толстую прокладку не чего не меряли!после ремонта расход Дт вырос в полтора раза в -20 незнаешь как завести походу надо опять вскрывать мотор менять прокладку на более тонкую как думаите? |
|
14.02.2015, 09:35 | #47 | |
Новичок Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Пермскийкрай Авто: 525tds туринг 2,5л | Цитата:
| |
|
14.02.2015, 18:21 | #48 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Такое ощущение что TIS никто не видел никогда. Я не говорю про так называемые сервисы, это просто гаражи, ну самому то не почитать про своё? Инструкция пошаговая, для полных идиотов, написана немцами сделавшими этот мотор. И уж как подобрать прокладку и какую ставить в зависимости от того что делали, там понятно написано. Мотор простой как валенок, никаких ваносов, один распред, который надо зафиксировать скобой и стопор колена, чтобы не накосячить проще всего стартер сдёрнуть, на автомате хрен поймешь где нужное отверстие в маховике. Ничего заумного, проверить установку распреда можно угольником, скоба 90градусов, это не М62. Ну и последнее вкрутить индикатор в жопку насоса и выставить ход плунжера. Сейчас переходники продаются без проблем. Что там такого недоступного?
|
|
15.02.2015, 04:12 | #49 | |
Новичок Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Пермскийкрай Авто: 525tds туринг 2,5л | Цитата:
| |
|
15.02.2015, 19:13 | #50 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну хз, есть любители потрахаться, флаг им в руки и барабан на шею. Если есть родной мануал по ремонту, то почему им не воспользоваться? Осведомлёность тут не при чём, я любой мотор могу раскидать и собрать, так что он после работать будет, но зачем выпендриваться, метить при разборке и фотографировать, когда уже всё сделано и только почитать инструкцию. Немцы сейчас ничего не ремонтируют, есть заводы по ремонту двигателей, коробок, узел снимется и ставится отремонтированый на заводе Ну и М51 простой мотор, никаких особых приспособ, насос VE массовый, обсосан в литературе со всех сторон. Всё что надо для настройки статики переходник с индикатором. Если этого не сделать, то никогда не заставить мотор нормально работать, тнвд это не трамблёр и момент впрыска это не момент зажигания, намного сложнее процессы. Можно конечно на слух крутить тнвд, но электроника сильно мажет картинку, она по умолчанию думает что тнвд выставлен и корректирует параметры в пределах поля допуска, а на самом деле тнвд не выставлен и происходит лажа, разобраться в которой довольно сложно. |
|