Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Шлифовка ГБЦ м51

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 09:35 #31
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Пермскийкрай
Авто: 525tds туринг 2,5л

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
Для устранения течи масла из-под прокладки ГБЦ и из-под лобовины двигателя (М51) пришлось снимать голову. Проблема была в резиновой прокладке, которая идет в комплекте с прокладкой ГБЦ. Прочитав все вышесказанное продал прокладку с тремя отверстиями и оставил себе с двумя. При вскрытии головы оказалось, что там стоит с тремя отверстиями. Расстроился... Мастер сказал, что это пофиг. Головку проверил визуально, не прибегая ни к каким приспособлениям, даже без линейки. Сказал, что все в идеальном состоянии. Поставили новую прокладку. Через 1 тыс. км обнаружил, что прокладка в масле. Кроме того, масло появилось под прокладкой впускного коллектора, в районе первого цилиндра и на патрубках, идущих от турбины к интеркулеру. Также где-то начал вытекать антифриз, понемногу, но внизу на движке висят капли. Мастер говорит, что это проблема в турбине и замена прокладки здесь не причем. Я понимаю, что переделывать никто не хочет, но мне хочется узнать истину, в чем проблема. Масло на прокладке в том же месте, где было до замены прокладки. Головка не шлифовалась. А он мне показывает на подтек из-под впускного коллектора и говорит, что масло стекает оттуда на прокладку и необходимо менять турбину.
Головку нужно было проверить токарной линейкой вдоль и наискосок.я шлифовал никаких проблем главное рв установить точно и поставить родную прокладку.при перегреве или долгой эксплуатации голову ведет обязательно.никаких проблем с форкамерами не происходило.это мой опыт .
Леонид525 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)