Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Сильная вибрация , трясутся окна.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2018, 18:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россошь
Авто: E39 M57D25 2002

По умолчанию

Сейчас вибрация достает в момент когда обороты упали, тоесть вернулись на холостой ход. Я подключился инпой посмотрел что есть что (скриншоты приложить не могу фото большие) Вообщем по корекции получается -2.69 -1.24 -1.10 -1.46 2.12 3.76
Позвонил в дизель центр, объяснил ситуацию говорят да это норма еще если других проблем нет.
Но потом заметил что у меня обороты двигателя 650-670 стоит поднять до 700 вибрация исчезает. Пытаюсь нагуглить инфу о низких оборотах на м57 , инфы ноль.

Посмотрел видосы на ютубе вроде везде у всех 750 обороты , я блин забыл уже как было на моей 39ой но там в салоне было вообще тишь.
mit36rus вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 09:19 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mit36rus Посмотреть сообщение
Сейчас вибрация достает в момент когда обороты упали, тоесть вернулись на холостой ход. Я подключился инпой посмотрел что есть что (скриншоты приложить не могу фото большие) Вообщем по корекции получается -2.69 -1.24 -1.10 -1.46 2.12 3.76
Позвонил в дизель центр, объяснил ситуацию говорят да это норма еще если других проблем нет.
Но потом заметил что у меня обороты двигателя 650-670 стоит поднять до 700 вибрация исчезает. Пытаюсь нагуглить инфу о низких оборотах на м57 , инфы ноль.

Посмотрел видосы на ютубе вроде везде у всех 750 обороты , я блин забыл уже как было на моей 39ой но там в салоне было вообще тишь.
Обороты да, низковаты. Насколько помню в DIS есть корректировка ХХ. А коррекция выше 3 это уже почти финиш. Да и вообще все корекции не айс, либо форсуночки, либо компрессия
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 18:36 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россошь
Авто: E39 M57D25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
Обороты да, низковаты. Насколько помню в DIS есть корректировка ХХ. А коррекция выше 3 это уже почти финиш. Да и вообще все корекции не айс, либо форсуночки, либо компрессия
таких вот оффициалы любят наказывать заменой всех 6 ти форсунок
mit36rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 07:03 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mit36rus Посмотреть сообщение
таких вот оффициалы любят наказывать заменой всех 6 ти форсунок
Сам работаю у официалов, еще никого не наказывали так. Если по всем форсункам коррекция так пляшет относительно 0, то уже к ним вопрос. Логично же. Либо к компрессии. Можно рейном померять относительную компресиию, можно в инпе равномерность работы посмотреть. Зачем сразу менять форсы?
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)