| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: 730d e38 |
На климе ставлю 32 градуса, а воздух слегка тёплый (с центра теплее, а по бокам немного слабее) как на 22 градусах и В чём может быть проблема???
|
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Если салон хорошо прогрет уже, горячий воздух бесконечно идти не будет(уменьшается плавно). Климат ориентируется по датчикам температуры в салоне.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: 730d e38 | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: 730d e38 | |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D |
У тебя скорее всего накрылся температурный датчик называется вроди (ёжик) .
|
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D |
vlad_kir у тебя никакой вежливости , если такой умный то причём тут фильтр если печка плохо греет![]() ![]() . Пусть ещё патрубки помоет и может ещё блок . У меня на Е39 2002г такая же беда была заменил (ёжик) и все проблемы. Я просто незнаю как она называется. Вот так она выглядит это штучка: |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров |
Я советую не просто так. Отвечаю по порядку: "Ежик" - регулятор оборотов мотора вентилятора отопителя. когда "умирает" обдув работает только на максимуме. Фильтр бывает удален предыдущим жадным хозяином - радиатор забивает всякой дрянью - теплоотдача снижается. Элементарная проверка причины - отсоединить шланги под капотом и попробовать продуть - через чистый радиатор можно дышать не прилагая усилий! Чаще же в радиаторе скапливается всякое г... Можно отсоединить выход ОЖ от печки, заглушить шланг, на выход одеть другой и сунуть в расширительный бачок и на заведенной машине смотреть как льется. Должен быть ровный поток во весь диаметр шланга. Если струйка - делайте выводы. Промывка радиатора В ОБРАТКУ все это г неплохо вымывает. Можно еще попродувать воздухом потом только за давлением следить чтобы не порвало радиатор :) Если радиатор чистый и внутри и снаружи то проблема остается в заслонках топло/холод Плюс в бмв кроме "Ежика" есть еще и "ЯИЦА" - клапана перекрывающие ОЖ на печку - тоже умирают. Бывает лечатся переборкой, если катушки целые.Живые ли катушки клапанов и заслонки видно в диагностике. Видишь как все просто ! |
| | |