Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Слабо греет печка e38 730d

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 00:40 #11
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: 730D

По умолчанию

1прогрей машину, и открути пробку разваздушки!! страви воздух если он есть (прогревать надо до 90гр чтобы открылся термостат)
2 проверь доп. помпу и клапана (они стаят вместе)помпа должна вибрировать от циркуляции ОЖ при условии что она работает(если не вибрирует попробуй постучи могли залечь счётки или износится) а клапана проверить можно таким способом(если рабочие то паттрубки до них и после них будут одинаковой температуры т.е. на прогретом маторе горячие, если клапана залегли , то до них паттрубки будут горячие а после них холодные тоже можно попробовать постучать часто помогает)
ставлю ставку на клапана и доп.помпу
denis_5577 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 03:33 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Romik77777, а термостаты проверил для начала?
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 11:46 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

На моей Е39 умерал ёжик и печка работала так как описывает Romik77777. А когда я его заменил всё сразу отлично заработало и никаких промываний не делал. Но конечно пусть побробует как все ему советуют с промыванием, лиш бы не накрыл потом радиатр. Просто это самое простое что мог бы попробовать смену ёжика. Ёжик он не просто регулирует подачу ввоздуха но и мериет температуру.
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 14:27 #14
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: 730d e38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_5577 Посмотреть сообщение
1прогрей машину, и открути пробку разваздушки!! страви воздух если он есть (прогревать надо до 90гр чтобы открылся термостат)
2 проверь доп. помпу и клапана (они стаят вместе)помпа должна вибрировать от циркуляции ОЖ при условии что она работает(если не вибрирует попробуй постучи могли залечь счётки или износится) а клапана проверить можно таким способом(если рабочие то паттрубки до них и после них будут одинаковой температуры т.е. на прогретом маторе горячие, если клапана залегли , то до них паттрубки будут горячие а после них холодные тоже можно попробовать постучать часто помогает)
ставлю ставку на клапана и доп.помпу
У меня нет доп.помпы(под клапанами ничего нету, доп.помпа вроде как у бензиновых стоит) клапана менял на другие эффекта нет, если стоишь и держишь на оборотах то воздух начинает теплее дуть (особенно сзади) спреди по бокам как и был холодный так и остался, а вот с центра тоже теплее(но ближе к пассажирской стороне теплее чем с водительской) В чём может быть проблема: ёжик или забит радиатор
Romik77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 16:17 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

...или неисправны заслонки, их приводы, смешивания\перекрытия потоков тепло-холод под торпедой.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 11.11.2011 в 16:18.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 20:46 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Добрый вечер Romik77777, я больше чем уверен, то что у тебя (ёжик) накрылся. У меня таже самая проблема была, потом заменил и всё заработало. Ты попробуй!
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 14:18 #17
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: 730d e38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw e39 andrej Посмотреть сообщение
Добрый вечер Romik77777, я больше чем уверен, то что у тебя (ёжик) накрылся. У меня таже самая проблема была, потом заменил и всё заработало. Ты попробуй!
Спасибо!!! Ёжик уже нашёл только как его поменять, можно ли не снимая торпедо
Romik77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 17:14 #18
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander_Br Посмотреть сообщение
Romik77777, а термостаты проверил для начала?
+100000
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 17:36 #19
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romik77777 Посмотреть сообщение
Спасибо!!! Ёжик уже нашёл только как его поменять, можно ли не снимая торпедо
мотор вообще на холостых нагревается до рабочей температуры?еси да, то термостат должен быть живой ,второе печка может ни выдавать нужного тепла из-за небольшой воздушной пробки в системе ,на пластиковых трубочках должны быть заглушки под отвертку для спуска воздуха и на самом радиаторе ,посмотри нигде несопливится антифриз,ежик на е39 находится под мягкой панелькой со стороны пер.пассажира на 38походу тамже меняется без снятия торпеды правда изогнутся змейкой придется ,но ежик меняется в тех случаях когда начинают плавать обороты печки то тихо дует ,то как бешеная ,может ночью включатся на не заведеном моторе когда ты дома дрыхнешь и таким образом высасать тебе весь АКБ чтобы ты сутра поискал кривой вал или типа :НУ КАКМАНДИР НУ ПРИКУРИ ПОЖАЛУЙСТАк или вообще перестанет реагировать на прибавление оборотов,еси прблема в регулировке силы оборотов печки то
ежику хана ,а еси нет , топричина в чемто еще это мое мнение возможно ошибочное
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 17:39 #20
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

совет никогда ни заливайте антифриз НОРД это канкретный убийца радиаторов ,ГБЦ, ну и вообще всей охл системы
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)