![]() |
Перво-наперво при износе турбины будет повышенный расход масла и соответственно масло будет в патрубках интеркуллера (проверяется снятием патрубка с датчика ЕГР, снимается элементарно), но причина присутствия масла в патрубках может быть и от повышенного давления отработанных газов в двигателе из-за фильтра маслоотражателя в системе рециркуляции отработавших газов, проверяется он открытием заливной прибки на работающем двигателе (газы не должны выходить из горловины). Ну а тяга может зависеть от всего, воздушный фильтр, впрыск форсунок, турбина, температура и т.д. |
Пошел осматривать турбину:thumbup: |
Небольшая подача масла в о впускном трубопроводе - не обязательно неисправность. Уплотнения на валу турбины - газодинамические, т. е. вал ни с чем не соприкасается. Конструкция - простейшая. Требуется только качественное масло и не термоударять его. Как-нибудь опишусь как колдовал с ней. |
Есть провереный способ убивания турбины: газануть и заглушить, раскрученая турбина на сухую быстро кончается:biggrin: |
ТУРБИНА ДИЗЕЛЯ А если машинка все равно beer тупая как проверить датчики или сразу мозги. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:13. |
Форум BMW (БМВ)