|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 530D | ![]()
На своем дизельке недавно начилась вибрация,беглый осмотр выявил,что на коробке порвалась 1 подушка и на движке обе,да так ,что он упал аж на рейку!ПРИ детальном осмотре увидел , что от падушек идут какие-то шланги,по-видимому вакуумные, вопрос: 1.Что это за шланги и как работают? 2.Как влияют на работу двигателя? Если они просто показывают обрыв подушки,тогда заглушить их нах!!!т.к.новые падушки предлагают без этого девайса.И какие всетаки лучше ставить? |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |
Новичок Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 530D | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Да, мягче всего подушки на холостом. В тисе только описание системы, если эта функция не нужна, то можно обычную вставить, только потом не жаловаться на вибрацию. Обычная подушка не просто кусок резины, внутри масло и не только ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: 23rus | ![]()
про зто в wds подробно написано
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо ups111 за это сообщение: | dbrnjh53@rambler.ru (06.03.2011) |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: 23rus | ![]()
В зависимости от режима работы управляемые подушки крепления двигателя могут меняться с "жестких" на "мягкие" и наоборот. Принцип работы Преобразователь давления соединяет через шланги подушки крепления двигателя с вакуумной магистралью. Когда ЭБУ системы DDE подает команду на включение, преобразователь давления подает разряжение на подушки крепления двигателя, которые становятся "мягкими". Управление подушками крепления двигателя происходит при: скорость < 60 км/ч, А ТАКЖЕ частоте вращения < значения, которое зависит от температуры охлаждающей жидкости следующим образом: ниже -40 °C: 1200 об/мин от -40 °C до -10 °C: 1200 - 1050 об/мин выше -10 °C: 1050 |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо ups111 за это сообщение: | Дядя Саша (20.04.2010) |