|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.02.2015, 14:34 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар Авто: х5 | снова о динамике
Доброго времени суток..перелопатил инет не могу найти причину..помогите ребят.Х5 2006 г рестайл дизель3.0,притащили с германии, пробег 200000 ехала вяло был легкий налет сажи на бачке омывателя-нашли трещину в коллекторе заменили-полетела..через полгода,после продолжительной поездки машину прорвало..я в а@уе..так вот оказывается как она должна летать..в сидушку вдавливало..я тож летал,пешком земли не касался:-) ..недолго..все вернулось на круги..динамика присутствует,но совсем не то..иногда,при тапке в пол идет,как обычно интенсивный разгон и посреди него как будто сзади камаз догнал ,подхват и лихое ускорение,(неизависит от передачи,кол-ва оборотов и скорости)после него машинка погоняет пару дней и опять тупит..ошибок нет,сажевый,кат в порядке,фильтра новые,квкг,егр,вихревые все ок,коробка исключительная(тьфу на нее)магистральный насос новый,маслом питается умеренно,при резвом стиле 350 гр на 1000.понимаю,что проблема моя ерундовая,но дело принципа..не могу теперь успокоиться..машинку люблю,ремонтирую все сам..может буду полезен в других постах,есть кое какой опыт..задача?
|
|
Сказал Спасибо Borukh за это сообщение: | rsl1805 (10.02.2015) |
10.02.2015, 04:03 | #2 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл. |
Вероятно стоит начать с диагностики в движении. В частности посмотреть давления наддува фактическое и заданное и как быстро они выравниваются. А также расход воздуха. Если с топливкой проблем нет и турбина работает корректно, то я бы начал с ДМРВ в такой последовательности: снять фишку и поездить, промыть, заменить.
|
|
Сказал Спасибо konstant за это сообщение: | Borukh (10.02.2015) |
10.02.2015, 22:24 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар Авто: х5 |
Спасибо за отклик..попробую завтра и отпишусь..пробежав по страничкам есть мысли что геометрия турбины временами подклинивает..авто долго ездило( тыщ 8 км)с лопнувшим выпускным коллектором..на диагностику не очень расчитываю.как я понимаю там соображать надо что рисуется на экране,а последний визит в бош дизель сервис в краснодаре сильно усомнил меня в их профессионализме..
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |