|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2017, 14:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арсеньев Авто: Х5 | Снял клемму - поимел проблему
Всем привет! Вчера для замены головки DVD на навигации откинул клемму на аккумуляторе. Где то через час всё собрал. И всё бы хорошо, но машина стала глохнуть при начале движения. Выключишь зажигание, включишь опять заводиться как ни в чем ни бывало. Если не ехать, то работает как и должна, обороты набирает, холостые ровные устойчивые. Раньше такое было после снятия клеммы, но буквально несколько раз заглохнет и все приходит в норму. В этот же раз ни в какую не хочет приходить в норму. После таких остановок появляются ошибки по блоку управления двигателем: 003ЕС0 - датчик распредвала, сигнал; 0041А2 регул. давления наддува или регул. заслонки турбины, активация; 004321 клапан регулировки количества, активация; 004351 клапан регул. давления в магистрали Rail, активация; 0043Е2 регул. дроссельной заслонки, активация. Стираю ошибки, выключаю зажигание, затем включаю по новой считываю - этих ошибок нет. Начинаю движение - едет, даешь газу глохнет. Ошибки появляются. Машина х5 е70 2007 года. У меня недавно, и у нас в городе не к кому обратиться по бмв. Есть инпа и рейнгольд, но с ними еще только начинаю разбираться, посему просьба если кто что дельное может сказать буду очень признателен.
|
|
25.02.2017, 01:05 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Удаление инородных китайских приблуд из проводки и качественое восстановление порезаных кривыми ручками проводов обычно решает подобные проблемы |
|
25.02.2017, 07:04 | #5 |
Новичок Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арсеньев Авто: Х5 | Маловероятно, что головка навигации сыграла такую роковую роль. Насколько я знаю, ничего китайского в машине нет. Сигналка и та чисто российская "sobr". Тем не менее спасибо за мнение.
|
|
25.02.2017, 09:34 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
Не моя, конечно, тема, но не колибровки ли слетели у привода турбины илил ДЗ?? Может просто попробовать инициализировать заново? Или там нет этого?
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
25.02.2017, 10:04 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арсеньев Авто: Х5 |
Заработало! Думаю, проблема в резервном аккумуляторе сигналки. При отключении питания у сигналки произошёл какой то глюк и она начала отключать DDE при начале движения. Отсюда и ошибки. После всех моих " танцев с бубном" типа отключения питания с блока сигналки, снятие- постановку на охрану и включения дистанционно ппп, она все таки заработала в штатном режиме. Теперь уж и не знаю снимать ли клемму с аккумулятора при работах, связанных с электроникой или нет. Спасибо за советы!
|
|
25.02.2017, 11:40 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Все эти блудни доставляют проблемы лишь владельцам и защищают только от бомжей и школоты. Ну и естественно доход сервису. Нашего там только коробочка и инструкция, всё остальное сделано лапками дядюшки Ляо, у нас просто нет заводов делающих радиодетали и экономически выгоднее заказать изделие китайцам. Но поскольку страховые заставляют ставить эти блудни, которые нередко аккум высаживают, то люди после установки и страховки, приезжают и просят отрубить блокировки движка, особенно те, кто ощутил всю прелесть глюка сигналки когда ты пошёл на обгон на трассе. Не зря у авто производителей нет систем глушащих мотор при движении.
|
|