|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.06.2011, 07:57 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
если сочится через трубки высокого давления,то можно подмотать сверху трубки,но под гайкой медной проволоки или подмотку какую-нибудь и трубка прижмется. Бывает трубка лопается в этом месте ,тут уж только замена. Бывает лопается корпус форсукни
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят Последний раз редактировалось Дядь Деня; 20.06.2011 в 07:58. |
|
15.06.2013, 17:27 | #4 |
Новичок Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан. Авто: BMW 525tds. М51 Е34. | День добрый!Имею на иждевении БМВ 525ТДС 1994г.Проблема такая-сначала мокрели 3я и 6я форсунки.Заехал к нашим мастерам сказали со шлангов обратки(типа рассохлись).Меняют шланги приехал домой,открыл капот так и сопливит.....Вернулся,говорят ето мол у тебя сами корпуса негодные,покупаю корпуса,меняют......Приезжаю домой открываю капот,стало хуже чем было-между форсой и головкой прям шипит воздух(всё затянуто насмерть)Грешу на медные шайбы,хотя слесаря убеждают что не в них дело |
|
15.06.2013, 22:02 | #5 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| |
|
15.06.2013, 22:39 | #7 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Шайбы не при чем. Если шланзики нормальные, возможно трещины в основании трубок обраток форсунки, или неплотности между половинками форсунок. Ищи нормальных специалистов, определят.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|