| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
если сочится через трубки высокого давления,то можно подмотать сверху трубки,но под гайкой медной проволоки или подмотку какую-нибудь и трубка прижмется. Бывает трубка лопается в этом месте ,тут уж только замена. Бывает лопается корпус форсукни
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят Последний раз редактировалось Дядь Деня; 20.06.2011 в 07:58. |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан. Авто: BMW 525tds. М51 Е34. | Цитата:
| |
| | |
| | #5 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
Эта тема была перенесена из раздела .
|
|
| | #7 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Шайбы не при чем. Если шланзики нормальные, возможно трещины в основании трубок обраток форсунки, или неплотности между половинками форсунок. Ищи нормальных специалистов, определят.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |