|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.03.2017, 16:25 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар | Сообщение Particle Filter
BMW E60 525d 197 л.с. 2009 гв, M57N2 (306D3). Удалены сажевый фильтр и катализатор; датчик противодавления, датчики температуры (оба, правда, в rheingold'е все время показывают одну и ту же температуру - 258,9 градусов Цельсия) и лямба-зонд оставлены на месте (заводская банка оставлена и заварена после удаления сажевого). Перед покупкой были проведены диагностика и считывание ошибок, никаких ошибок по сажевому и (или) катализатору, датчикам, дросселю и всему, что может быть связано с системой сажевого, не было. Правда, были ошибки по двум свечам накаливания, 1 и 4. Уже после приобретения авто, приехав на СТО, где ремонтируют BMW и работает спец по диагностике, прошивкам, кодированию и тд, мастер при осмотре двигателя констатировал: клапан ЕГР, его теплообменник, термостат и тд. все еще установлены и не заглушены. А также отсоединен штекер дроссельной заслонки, но не просто отсоединен, а еще и залит герметиком (видимо, чтобы никто не додумался вставить его обратно). На основе увиденного мастером, диагоностом и мною был сделан вывод, что прошита машина после удаления сажевого либо «криво», либо вообще не прошита. Мне порекомендовали попытаться вычистить герметик из штекера (либо, если не получится, отрезать старый штекер и поставить новый (или б/у с разборки)) и подключить дроссель, потому что он отвечает за плавное глушение двигателя и (возможно) участвует в процессе регенерации сажевого (это я выяснил уже потом). В результате 3-х часов танцев с бубном удалось извлечь герметик из штекера (очень мне не хотелось резать заводскую проводку и ставить б/у). После подсоединения штекера дроссель при включении зажигания начал двигаться (значит, работает, подумал я). НО, с момента подсоединения штекера к дросселю и по сей день, ровно через 10 минут после каждого включения зажигания появляется сообщение на экране монитора: «particle filter. possible to continue journey. possible reduction in engine power. have the problem checked by your BMW service» и значек сажевого, который дублирутся еще и на приборной панели, где пробег, расход и тд. При этом в rheine никаких ошибок не появляется. Кстати, я уже снял ЕГР, теплообменник и тд, поставил комплект заглушек, в вакуумную трубочку вкрутил саморез, поменял свечи накаливания, и мне залили прошивку без сажевого и егр. Но сообщение продолжает появляться на экране монитора через 10 минут после каждого запуска (включения зажигания). Запустить принудительную регенерацию через диаг. программу (WOW Wurth) пытался — не запускается. Была еще проблема с прогревом двигателя, он не грелся, решилась заменой основного термостата. Сейчас температура 90, как положено. Кстати, в rheingold'е ни у меня на ноуте (я купил шнурок на китайском сайте), ни у спеца по прошивке и диагностике НЕТ раздела, в котором можно было бы запустить регенерацию сажевого или зарегистрировать замену сажевого. Вопрос: как избавиться от этого сообщения? P.S. Извините за такое количество букв, просто пытаюсь как можно подробнее описать проблему и ситуацию. |
|
11.03.2017, 17:17 | #2 |
Новичок Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар |
Извините, забыл поздороваться с форумчанами( Здравствуйте всем!! |
|
12.03.2017, 13:01 | #4 |
Новичок Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар | |
|
12.03.2017, 13:19 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
12.03.2017, 18:33 | #6 |
Новичок Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар |
Ок, если прошивка кривая, то как быть? В смысле, куда копать?
|
|
12.03.2017, 20:24 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Копать в самое начало. 1.Заливается чистый софт. 2. делается нормальная диагностика с тестовым заездом. 3. считываются ошибки с DDE и записываются на листочек. 4. потом идём к нормальным людям и говорим:"Хочу чип тюнинг+DPF off+AGR off+DTC off". 5. Люди тебе это делают, и радуешься. Тем более на твоей машине всё делается через разъём OBD 2 китайским кесом. Если эти люди в этом не понимают, то тогда надо поискать других. Лично я отсылаю все файлы немцам, средний ценник за файл примерно 60 - 100 евро, далее конечная цена зависит от жадности конкретного исполнителя, среднее время на всё это дело обычно для такого авто примерно 1 час. |
|
12.03.2017, 22:30 | #8 |
Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь |
В этой машине все делается штатно вообще.... Видимо уже и сделано.... Кому интересно могут посмотреть в етк.... исполнение разных евровариантов... Последний раз редактировалось Busyman; 12.03.2017 в 22:31. |
|
13.03.2017, 00:09 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
13.03.2017, 08:32 | #10 | |
Новичок Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар | Цитата:
| |
|