Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   sos е60 525d m57tu (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24625)

artur_7575 27.04.2013 20:46

sos е60 525d m57tu
 
10 дней назад поменял выпускной коллектор на чугун ,при замене его мастеровой сказал что помер демпфер коленвала и лучше не ездить. Авто поставил до приезда демпфера. Вчера получил демпфер пока катался за ним почувствовал что постепенно тяга пропадает сперва до 4 передачи не дотягивало потом до 3 и так далее, в итоге обороты перестали подниматься свыше 3000. Заехал на диагностику выявили недодув турбины по причине двух по 3 см.надрывов в патрубке интеркуллера. Поменял патрубок а обороты как не поднимались свыше 3000 так и есть. Машина не тянет вообще, в чем причина? Аварийный режим?

amid525 27.04.2013 23:47

Делай диагностику по топливной, смени топ. фильтр..

artur_7575 27.04.2013 23:51

Топливный заменян недавно. Может сажевый забился? Но вроде быстро как то чтоб в течении одного дня на ноль сойти ему.

artur_7575 28.04.2013 17:12

Решилась проблема оборотов скидыванием ошибки. Патрубок интеркулера видимо был чуть надорван давн, а новый чугунный коллектор повысил наддув и в течении нескольких коротких поездок разорвало патрубок окончательно.

артем e60 03.05.2013 09:07

ahmed_7575,сколько стомла замена коллектора?вы видели процесс снятия,как снимается,клапанную крышку снимали?

artur_7575 03.05.2013 13:36

Замена обошлась в 5000, клапанная крышка не снимается ,снимается воздушный фильтр под самим фильтром есть три гайки крепления турбины. Снимается все снизу.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)