![]() |
sos е60 525d m57tu 10 дней назад поменял выпускной коллектор на чугун ,при замене его мастеровой сказал что помер демпфер коленвала и лучше не ездить. Авто поставил до приезда демпфера. Вчера получил демпфер пока катался за ним почувствовал что постепенно тяга пропадает сперва до 4 передачи не дотягивало потом до 3 и так далее, в итоге обороты перестали подниматься свыше 3000. Заехал на диагностику выявили недодув турбины по причине двух по 3 см.надрывов в патрубке интеркуллера. Поменял патрубок а обороты как не поднимались свыше 3000 так и есть. Машина не тянет вообще, в чем причина? Аварийный режим? |
Делай диагностику по топливной, смени топ. фильтр.. |
Топливный заменян недавно. Может сажевый забился? Но вроде быстро как то чтоб в течении одного дня на ноль сойти ему. |
Решилась проблема оборотов скидыванием ошибки. Патрубок интеркулера видимо был чуть надорван давн, а новый чугунный коллектор повысил наддув и в течении нескольких коротких поездок разорвало патрубок окончательно. |
ahmed_7575,сколько стомла замена коллектора?вы видели процесс снятия,как снимается,клапанную крышку снимали? |
Замена обошлась в 5000, клапанная крышка не снимается ,снимается воздушный фильтр под самим фильтром есть три гайки крепления турбины. Снимается все снизу. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)