Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

sos е60 525d m57tu

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 20:46 #1
Новичок
 
Аватар для artur_7575
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию sos е60 525d m57tu

10 дней назад поменял выпускной коллектор на чугун ,при замене его мастеровой сказал что помер демпфер коленвала и лучше не ездить. Авто поставил до приезда демпфера. Вчера получил демпфер пока катался за ним почувствовал что постепенно тяга пропадает сперва до 4 передачи не дотягивало потом до 3 и так далее, в итоге обороты перестали подниматься свыше 3000. Заехал на диагностику выявили недодув турбины по причине двух по 3 см.надрывов в патрубке интеркуллера. Поменял патрубок а обороты как не поднимались свыше 3000 так и есть. Машина не тянет вообще, в чем причина? Аварийный режим?
artur_7575 вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продаю bmw e60 525D 2005 (город: Москва) kazak81 Покупка/продажа автомобилей BMW 0 29.03.2012 21:50


Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...