Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Странности работы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 06:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст
Авто: БМВ 520D M47 E39

Icon4 Странности работы

Привет друзья! Такой вопрос....у меня мотор имеет ярко выраженный дизельный стук,думал что стучит поршневая из-за перелива форсунок...но вчера сев в машину,завожу,и с удивлением вижу,что мотор потерял приемистость,но работать стал как бензин,даже на высоких оборотах не слышно его,и дымности вообще небыло...открываю капот и вижу,что слетел вакуумный шланг управления турбиной....ставлю шланг на место,турбина начинает крутиться,и мотор стучать как раньше...короче получается турбину подключаю,стучит,отключаю,идеальная тишина...почему так?
Евген885 вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
стук, турбина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 05:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)