|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.06.2011, 17:56 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Полоцк Авто: BMW E36 1.8 tds | Свист на низких оборотах
Появился свист, особенно хорошо слышно при нажатии на акселератор в промежутке от 1000 до 1600 оборотов! Ну и вроде как немного проступает на холостом ходу. На более высоких свиста не слышно. Может кто подскажет в чём может быть дело? Зарание спасибо! |
|
04.06.2011, 18:03 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Ищи негерметичность в канале наддува - после турбины или управление турбиной дурит.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
05.06.2011, 01:09 | #3 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Достаточное давление, турбина создает после 2 тыс. Только тогда-бы слышался характерный свист с возможного места негерметичности впуска. Причина звука, думаю в другом. |
|
11.06.2011, 17:34 | #5 |
Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Полоцк Авто: BMW E36 1.8 tds |
Просмотрел все трубопроводы, небольшой подтёк был на патрубке от воздушного фильтра к турбине - подтянул там все хомуты- эфекта нуль! Свист как был так и остался! Обратил внимание на слабое натяжение ремня генератора, но ремень в том году менял. Решил поменять ремень ( может некачественный), заодно и штангу проверю! |
|
18.06.2011, 12:32 | #7 |
Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Полоцк Авто: BMW E36 1.8 tds |
Нет, раньше такого завывания в моторе не было! Последнее время свист усилился, особенно когда прогреется! Но дело не в турбине, это 100%! Походу что-то в сис-ме генератора! Пока нету времени разбиратся, машина стоит в гаражею. P.S. Может кто знает, а в гитаре может быть что то не так???? |
|
03.10.2011, 16:33 | #9 |
Новичок Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: 48 rus Авто: х5 |
посмотри выпускной коллектор у меня м57н также себя вел с треснутым коллектором и тупил при старте послезамены все ок
__________________ Ветер в голове попутным не бывает |
|
01.11.2011, 18:18 | #10 |
Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Полоцк Авто: BMW E36 1.8 tds |
В итоге: завывания и свист из-за образовавшейся дыры в гофре, что за штанами стоит. А гофру порвало из-за избыточного давления создаваемого наглухо забитым сажевым фильтром. Поставил новую гофру, а сажевик тупо удалил! Эфект - супер: пропали эти жалобные завывания ( теперь слышен только свист когда турбинка подключается, но совсем в другом диапазоне оборотов); пропал эфект плавующих оборотов после сильного нажатия на педаль акселератора; да и машинка просто ожила! Кароче душил её сажевик забитый! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М47 пропала тяга на низких оборотах | Harut | Дизель-клуб | 24 | 05.01.2015 23:41 |
Бмв 525 Е34 1991 М50 тупит на низких оборотах | Drat2 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 23.06.2012 14:59 |
e36 глохнет на низких оборотах | БМВ е36 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 02.04.2012 13:54 |
маленькая тяга на низких оборотах М62, БМВ-735 | Avalon_54 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 15.08.2010 17:28 |
Нестабильная работа м54 на низких оборотах | Темыч | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 09.06.2009 09:42 |