| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: bmw |
Спасибо за конструктивный ответ! Теперь по порядку, сальник из каталога Бош, вал визуально в зоне прилегания сальника износа не имеет. Втулки руками можно ли проверить? Я так понял чтобы они стали причиной недержания сальника, вал должен иметь ощутимую свободу(люфт) в радиальном направлении? Что такое давление подкачки? давление создаваемое электронасосом из бака? и по каким причинам оно может быть больше нормы?
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:13 |
| Замена заднего сальника коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:11 |
| Замена заднего сальника коленчатого вала (М41 / М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:10 |
| Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:16 |