Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Течка масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 10:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: псков
Авто: bmw 525 d

По умолчанию Течка масла

Здравствуйте. Помогите плиз проблемке. У меня течет масло в том месте где щуп соединяется с поддоном(БМВ 2,5 дизель 2000г). Как там должна крепиться трубка?
kirdon вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 10:35 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirdon Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Помогите плиз проблемке. У меня течет масло в том месте где щуп соединяется с поддоном(БМВ 2,5 дизель 2000г). Как там должна крепиться трубка?
Хрен его знает как Но там есть уплотнительное колечко
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: псков
Авто: bmw 525 d

По умолчанию

надо глянуть
kirdon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:54 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirdon Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Помогите плиз проблемке. У меня течет масло в том месте где щуп соединяется с поддоном(БМВ 2,5 дизель 2000г). Как там должна крепиться трубка?
какой у тебя двигатель м57 или м51???
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:01 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

м57 на первом м51 на втором
Изображения
Тип файла: jpg м57.jpg (126.2 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg м51.jpg (128.0 Кб, 32 просмотров)
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:11 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
м57 на первом м51 на втором
Это понятно, а как именно он там держится? Вкручивается?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:29 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Это понятно, а как именно он там держится? Вкручивается?
если ты внимательно осмотрел изображения то там ясно видно что он туда просто вставляется до упора и одним болтиком фиксируется к блоку или к головке блока (смотри внимательнее)
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:35 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
если ты внимательно осмотрел изображения то там ясно видно что он туда просто вставляется до упора и одним болтиком фиксируется к блоку или к головке блока
Именно это и видел но показалось как-то ненадежно

Значит автору можно начать с уплотнительного колечка, как я и писал выше
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:07 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Именно это и видел но показалось как-то ненадежно

Значит автору можно начать с уплотнительного колечка, как я и писал выше
именно!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:42 #10
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

там просто вставляется щуп в поддон,но колечко одеть лучше сразу на щуп так как кольцо можно утопить в поддон щупом,у меня так уже было,пришлось поддон скидывать.
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:54


Часовой пояс GMT +3, время: 08:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)