| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
и находится там в плоть до примерно 110*с (точно не помню уже). 2. Комп. не нужен для точного определения температуры, зайди в 7 тест своей приборки. 3. Термостатов может быть 1 или 3 (1 основной, 2+3 для EGR) Новый 1-й (основной) оригинальный термостат открывается не раньше 88 и не позже 90*с. 2-й и 3-й термостаты имеют разную температуру открытия притом оба значения ниже чем у основного (точно уже не помню, ну что-то в районе 70*с) Они тоже могут влиять на "недогрев". Это для мотора М57. 4. Если термостатов 1, то проверить температуру его открытия на машине просто, а если 3, то это уже значительно сложнее. 5. Термостаты, даже оригинальные, начинают по тиху выходить из допуска уже после 3 лет, по этому если термостатам более 5-ти - 6-ти лет, то можешь смело менять, особенно если не можешь точно определить их состояние. 6. Если слил антифриз, не поленись снять термостаты и проверить их нагревая в банке с водой. Будет быстрее, в некоторых случаях точнее и меньше надышишься окислами азота (выхлопом). 7. Температурой открытия термостата считается та температура, при которой он открывается на самую минимально возможную величину которую только можно различить (то есть клапан теряет герметичность и начинает пропускать через себя воду) 8. Если будешь делать пункт 7, то не поленись подождать до кипения и убедиться, что клапан термостата не подклинивает и он открывается и закрывается плавно и равномерно. (учитываем, что на разной высоте местности температура кипения может отличаться от 100*с) Максимальная величина открытия клапана термостата не менее 5-10 мм, то есть если клапан при около 100*с открылся менее чем на 5 мм значит у него проблема с этим параметром. 9. Если пункты 1-8 вам не помогут, то мне искренне очень жаль. | |
| | |
| Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение: | Rfd (29.09.2013) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Программируемый Термостат N52 проблема !!! | AleksVM | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 13.12.2013 23:26 |
| X5 E53 4.4 2001 г - термостат и датчик | mozjov | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 07.04.2013 23:49 |
| термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин | Xbes | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 22.11.2011 12:06 |
| Термостат e53 m54 | PAS | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 26.11.2010 08:28 |
| термостат на х3 | lytkin | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 28.01.2010 11:42 |