| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW E39 |
Электронный насос, который стоит непосредственно в баке, предназначен для подачи топлива в систему. Насос (магистральный), который стоит под днищем кузова, предназначен для дополнительной подачи топлива при оборотах двигателя выше средних или необходимости дополнительной подачи топлива при нагрузках. В твоей ситуации проблемы могут быть следующими: 1. Проблема в клапане высокого давления или (что очень редко) в форсунках. 2. Обрыв эл. цепи на топливный. насос. Для начало проверь (а при возможности измерь) или создается давление топлива в магистрали высокого давления (после попытки завести, аккуратно приоткрути подающую трубку на форсунку). При отличном давлении в магистрали высокого давления, сдеай механический тест форсункам с помощью колб. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не включается топливный насос на E65 m57 | VitalyP | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 05.06.2025 11:08 |
| Колхоз / Совместимость запчастей | Ferrum | Ремонт и эксплуатация BMW | 936 | 01.04.2025 11:14 |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Топливный насос в баке дизель М57 е39 | OlegMeleg | Дизель-клуб | 16 | 11.07.2014 09:15 |