|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.04.2018, 15:37 | #31 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ощущение что производители не пытаются сделать конструкцию совершеннее, а устраняют косяки разработки за счёт конечного пользователя и техзадание создают не инженеры, а манагеры. Была же в Е30 версия бака из двух половин со съёмной трубкой внизу, через которую уравнивался уровень в половинках и никаких перекачивающих приблуд. В корпусе тнвд распределёного впрыска давление, регулируемое клапаном в обратке, собственно это движение топлива служит для охлаждения плунжерной пары. масло туда попадать может из-за давления в картере, но по сути масло это топливо и ничего страшного в этом нет. Я всё хочу найти источник отработки фритюрного масла, говорят выхлоп пахнет жареными семечками |
|
16.04.2018, 17:41 | #32 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Это не реально, а вот из-за всасывающего ннд тнвд это и происходит. Он создает разряжение, когда тянет топливо из бака, попутно и через сальник вала тнвд. При исправной подкачке, это разряжение практически отсутствует. Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
18.04.2018, 10:50 | #33 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Собственно стало интересно, дойду до знакомых из нии топливной аппаратуры и поспрашиваю что к чему, потом отпишу | |
|
18.04.2018, 13:44 | #34 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
п.с Все ставит на свои места, наглядно - наличие сажи(ее не спутать ни с чем) в полости тнвд именно бывалых м51, и как правило, когда она эксплуатируется определенное время с неработающей подкачкой. Другое объяснение, в голову не приходит.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 18.04.2018 в 13:46. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колхоз / Совместимость запчастей | Ferrum | Ремонт и эксплуатация BMW | 935 | 09.11.2022 16:36 |
Не включается топливный насос на E65 m57 | VitalyP | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 14.01.2015 14:02 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Топливный насос в баке дизель М57 е39 | OlegMeleg | Дизель-клуб | 16 | 11.07.2014 09:15 |