Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Топливо в 5и 6 цилиндрах, клин

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 22:12 #11
Новичок
 
Аватар для remont63
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: BMW 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от колян Х5 Посмотреть сообщение
сейчас двигатель не вращается. я думаю что шатун загнуло.

форсункам в 5-6 цилиндре капут полюбому, также скорее всего прогар поршней и форкамер.

Шатуны загибает после гидроудара, а топливо лишнее топливо в цилиндрах к разносу приводит, на стартере обгонная муфта срабатывает, вот и не получается завестись.

По идее в поддоне должно быть масла тогда с соляркой выше крыши.

Двиг снимать нужно разбирать и капиталить, поршни меняются все, либо подбор б/у оригинальных поршней подходящих по массе, с заменой поршневых колец.

Также смотреть турбину, и ТНВД.

Последний раз редактировалось remont63; 23.01.2013 в 22:18.
remont63 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)