| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: BMW 525tds | форсункам в 5-6 цилиндре капут полюбому, также скорее всего прогар поршней и форкамер. Шатуны загибает после гидроудара, а топливо лишнее топливо в цилиндрах к разносу приводит, на стартере обгонная муфта срабатывает, вот и не получается завестись. По идее в поддоне должно быть масла тогда с соляркой выше крыши. Двиг снимать нужно разбирать и капиталить, поршни меняются все, либо подбор б/у оригинальных поршней подходящих по массе, с заменой поршневых колец. Также смотреть турбину, и ТНВД. Последний раз редактировалось remont63; 23.01.2013 в 22:18. |
| | |