Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

ТРЕБУЕТСЯ помощь !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2010, 17:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г Муравленко
Авто: 730 д Е 65 05г

По умолчанию ТРЕБУЕТСЯ помощь !!!!

Всем доброго вечера. Обьясните пжл по подробне про замену блока вентиляции картерных газов для М 57 N2. Просмотрел тему от 26.01.09г - "Фильтр/клапан рециркуляции когда менять?" На рисунке под №11 указан блок вентиляции а под № 15 маслоотделитель системы вентиляции карт. Как я понимаю "блок вентиляции под №11"- это в кот. стоит мембрана а маслоотделитель под №15 ЧТО ЭТО и где он стоит либо он встроен в блоке под №11 зарание благодарю.
Проблема если постоит некоторое время на холостых оборотах
начинает идти вонючий седоватый дым инногда после трогания при ускорении выходит белое облако и в движении ненаблюдается при разных стилях езды. Смотрел этот блок вентиляции карт. газов мембрана целая тосол чистый не бурлит уровень пробег 120000. Масло воняет гарью на масле проехал 15 000 долил 2 литра стиль езды постояно наваливаю.
Саняра вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 18:43 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверь турбину и смени масло.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 18:49 #3
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Регенерацию сажевого фильтра сделай,
да и масло не мешало б заменить при таком стиле езды.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 19:42 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г Муравленко
Авто: 730 д Е 65 05г

По умолчанию

m_technik, подскажи пжл а "регенирация саж фильтра" она не сама производится??? Потому как я думал регенирация сама там както происходит
Саняра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 20:32 #5
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Не не сама,Dis-ом через дополнительные фунции,не мешало бы на диагностику заехать.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 10:23 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

На турбину в первую очередь надо обратить внимание.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 18:09 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW

По умолчанию Вопрос по 2.5tds

Мужики такой вопрос, купил себе 5.25tds 97г. Матор работает както не так переодами бывает дергается и на холостых и при разгоне,када по трасе ехал вот как за жопу чета тянет не магу понять в чем дело и не постояно то все хорошо то опять начинает дергатся, прочитали ее выдал ошибку расходомер воздуха я поехал к дизилисту каторый делал ее он говарит я его ваще откулючил от него она не может так дергатся говарит я много делал таких маторов и знаю что отключив его многое не изменится чучуть тупее ехать будет сказал что надо смотреть насос и угол впрыска. Может кто встречался с такой проблемой подскажите!
Андрей1987 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
требуется помощь по электрике pro_camper Ремонт и эксплуатация BMW 30 23.06.2014 11:43
E60, E46 требуется помощь sum2011 Ремонт и эксплуатация BMW 8 19.09.2013 17:57
Требуется помощь по поиску НПБ на Х5 Е53 FoRD71 Ремонт и эксплуатация BMW 2 29.11.2012 10:42
Требуется помощь в настройке программы BMW DIS SHUSTER Диагностика BMW | кодирование | программирование 92 27.04.2012 23:20
Требуется помощь. Marfii Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 08.01.2011 10:32


Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)