|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.07.2010, 03:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КИЕВ Авто: Е-36 ТДС | ТРОИТ М 51 Е 36
ВСЕМ ПРИВЕТ! И ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ: ПРИГНАЛИ МНЕ МАШИНУ С КУЧЕЙ МЕЛКИХ ПРОБЛЕМ, НО ВОЛНУЕТ МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ТОПЛИВНАЯ. ВО-ПЕРВЫХ СКАЧУТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ, А КОГДА ВКЛЮЧАЮ ДРАЙВ(АВТОМАТ) - ТО ОНА ВООБЩЕ ДЁРГАЕТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО ПОНАЧАЛУ ЭТО БЫЛО НЕСИЛЬНО И НЕ ВСЕГДА, А ПРОЕХАВ 10 ТЫСЯЧ ЭТО СТАЛО ПРОИСХОДИТЬ ПОСТОЯННО, Я РЕАЛЬНО УЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ ТАКОГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД МОТОРОМ. ВО-ВТОРЫХ ПРИ ЗАПРАВКЕ ПОЛНОГО БАКА Я ПРОЕЗЖАЮ 450 КМ И МОТОР ГЛОХНЕТ ОТ ОТСУТСВИЯ СОЛЯРЫ(ХОТЯ ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ ЕЩЁ МИНИМУМ 20 ЛИТРОВ), ЗАПРАВЛЯЮ ОПЯТЬ ДО ПОЛНОГО - ВЛАЗИТ 45 В-ТРЕТЬИХ ПОСЛЕДНИЕ 50 КМ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ(КАК БУДТО НЕ ПОСТУПАЕТ ДОЛЖНОГО КОЛ-ВА ТОПЛИВА ИЛИ ЗАВОЗДУШИВАЕТЬСЯ СИСТЕМА). ПРО ТО ЧТО ОНА НЕ ЕДЕТ КАК ДОЛЖНА ДУМАЮ ГОВОРИТЬ НЕ СТОИТ... Я НЕ СПЕЦ, НО ДУМАЮ ЧТО ПРОБЛЕМА В НАСОСЕ ПОДКАЧКИ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНИЕМ + ВОЗМОЖНЫ ТРАБЛЫ В ТНВД. ТОПЛИВНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ ПОМЕНЯЛ СРАЗУ ЖЕ. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. КСТАТИ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТДСКА НА З/П, ТАК ЧТО ДОНОР ИМЕЕТСЯ. ЗНАТЬ БЫ ТОЛЬКО ПРИЧИНУ... З.Ы. К ДИЗЕЛИСТАМ ПОЕДЬ ОНИ ТАКОГО НАВАЛЯТ... КРУГОМ СПЛОШНАЯ КОММЕРЦИЯ И ВЕРЫ НИКОМУ НЕТ. Последний раз редактировалось ГЕНЧИК; 05.07.2010 в 03:19. |
|
05.07.2010, 13:17 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Насос в баке качает через обратку и эжекторный насосик из одной половинки бака в другую, смотри там для начала. С ТНВД проблема есть если дрочит на холостых, можно поиграться параметрами впрыска через диагностику, в штатной диагностике есть подстройка, но надо представлять что ты делаешь. Ещё болезнь растянутая цепь ГРМ, она ходит тысяч 100, потом менять иначе момент впрыска скачет. Если менять, то голову снимать не нужно, как в тисе написано, достаточно поддона и передней крышки, надо только одну шпильку из передней крышки выкрутить.
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | ГЕНЧИК (10.07.2010) |
06.07.2010, 09:15 | #3 |
Новичок Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 325 TDS |
по всем признакам насос в баке помер.
__________________ Кувалда в руках ума не прибавляет! |
|
Сказал Спасибо Dizelist за это сообщение: | ГЕНЧИК (10.07.2010) |
10.07.2010, 01:06 | #4 |
Новичок Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КИЕВ Авто: Е-36 ТДС | |
|
14.07.2010, 06:12 | #5 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
Троит на холостых-это зажигание.Ослабь ТНВД и поверни на 1-2мм в сторону блока.Следующее: достань насос из бака.На насосе стоит сетка. Прочисти ее или замени.За одно провериш почему не закачивало с самого низа соляру. Еще:если на сетке много гемора -желательно слить топливо и помыть бак. Делай. Потом отпишишься...
|
|
20.07.2010, 08:21 | #6 |
Новичок Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 325 TDS | за пасажиром.
__________________ Кувалда в руках ума не прибавляет! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит мотор на 4.8 е53 | каир 4.8 е53 | Ремонт и эксплуатация BMW | 82 | 21.11.2014 20:06 |
E39 M54 2.2 троит двигатель | Багатов | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 15.05.2014 19:47 |
Е36 троит | April-rs125 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 11.01.2014 12:15 |
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр | Север1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 26.02.2012 10:13 |
X6 троит...N54... | pavel129 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 05.01.2012 16:30 |