| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: bmw 318tds |
Машинка завелась после замены 2-х свечей и установки обратного клапана на подающий шланг топлива. Заводится с пол тыка теперь, только вот обороты периодически на холостых проваливаются, и поддымливает больше чем раньше было! Да, кстати, я еще воздушный фильтр поменял - что то он засранный был сильно(хотя не так давно менялся). Обороты ХХ теперь выше стали почему то! как все это исправить?!
|
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: bmw 318tds | Цитата:
| |
| | |
| | #3 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Педаль газа не подпирается ни чем?
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: БМВ е34 525tds 94г | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Трудно заводится на -15 что будет при -30??? | Partizan | Дизель-клуб | 5 | 03.12.2010 22:15 |