|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.03.2009, 03:51 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 248 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: М.О - Москва Авто: BMW 525d e-60 | Турбина дело тонкое !!! Публикация "Полный привод 4х4" за июль 2007 г. Последний раз редактировалось akm2008; 10.03.2009 в 03:59. |
|
16.01.2010, 13:52 | #2 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
Очень содержательно. Еще бы не мешало бонусом к статье перечень масел, рекомендованных для использования в TDS.
|
|
02.02.2010, 12:26 | #3 |
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: x5 |
да я менял турбину цена вопроса 45000 если кому надо есть еще
|
|
02.02.2010, 13:04 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
менял в новосибе? 45 за улитку или с работой? родная или гаррет без клейма бмв? что еще кроме самой улитки меняется обязательно? офф: можешь ответить на это в моей теме?
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|