|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.06.2015, 14:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | Турбина и многое другое
Всем привет! И сразу к делу) есть е38 730 д 184лс, при покупке не работала геометрия в турбине, расход был под 20л, как оказалось из за дмрв, геометрию почистил-заработала но через раз, про вакуумный актюатор на турбине на тот момент я и не знал, что в нем может порваться мембрана. Далее события развивались следующим образом: замена дмрв (магнетти марелли)- упал расход в городе до 12л, тяга с места иногда появлялась, но чаще ее тупо не было. Далее подручными средствами был продиагностирован актюатор путем надевания на него шланга и создания вакуума-результат актюатор мертв, вакуум не создается. Заказал Актуатор турбокомпрессора Melett 1102-017-381. Пока ждал его, появляется тяга с места, большой расход топлива, дымность черная при трогании с места и подвывание турбины при сбросе газа и свист при наборе оборотов. Инпой проверил, заданные значения на дмрв на холостых с восклицательным знаком !504, действительные вообще в зашкале !3226. Коррекция по форсам в норме. Едем дальше: замена дмрв на пирбург и замена актюатора на турбине, длину штока вымерял штангеном до миллиметра, менял не снимая турбины, сложно-но можно. После замены на прогазовках уже видно что геометрия управляется, шток ходит. Ставлю дмрв пирбург и снова значения в зашкале гдето !504, но они практически одинаковы и выходит ошибка- слишком большой расход воздуха. Бракую пирбург и заказываю бош в сборе, тем временем умирает насос в баке, давление в рейле на холостых 296мбар. Еще по инпе в пункте фрикшн торкуе значения тоже вне диапазона с воскл. знаком. Что это измеряется? Теперь вопрос, после замены дмрв на качественный должна ли нормализоваться работа двигателя или на расход воздуха что то еще влияет? П.С. фильтр норм, дмрв не менял еще, насос тоже. Извините за много букв, хотелось подробно донести хронику событий) |
|
30.06.2015, 16:15 | #2 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 30.06.2015 в 16:16. | |
|
30.06.2015, 16:19 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | Кстати, забыл сказать, егр заглушен. Получается я зря забраковал пирбург? Выходит он работал? Тогда почему выхлоп черный при трогании? И что за показатель фрикшен торкуе в инпе?
|
|
30.06.2015, 18:31 | #5 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 30.06.2015 в 18:32. | ||
|
30.06.2015, 18:43 | #6 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | Я так понимаю что без снятия, разборки и проверки всего вышеперечисленного не обойтись? Когда первый дмрв поставил дымность пропала, пробывал снимать фишку с него дымила еще больше, но перла. Еще интересует один момент интересный, почему при не-рабочей геометрии турбины, и дохлом дмрв машина переть с низов начинает? Или это просто лопатки в такое положения встают? Кстати при таких симптомах отсечка по оборотам срабатывает на 4500об/мин, это по-моему черевато взрывом впускного коллектора или шлангов
|
|
30.06.2015, 18:46 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D |
Кстати коррекция по форсункам в норме, работает ровно, при перегазовке показания стремятся к нулю, заводится без проблем, масло не жрет вообще
|
|
01.07.2015, 04:21 | #9 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | |
|
08.07.2015, 09:36 | #10 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | amid525, Дим, по инпе показания турбины на холостых заданное 904 действительные 1056, с увеличением оборотов разница доходит до 300 с лишним мбар, пробую менять длинну штока актюатора, ваще ничего не меняется. Дмрв поменял, вроде норм показания. Почему не изменений по турбина? Она мне всю кровь уже выпила |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
акпп и многое другое | rsl1805 | Дизель-клуб | 0 | 26.06.2015 17:50 |
Перетяжка салонов автомобилей и многое другое!!!! | Наталья2503 | Общение и флуд | 2 | 19.12.2014 14:19 |
Разобралась 34!!!САлон мОтор и многое другое | constanto | Продажа запчастей BMW | 31 | 22.05.2012 23:37 |