Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Турбина и многое другое

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 12:36 #1
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

С отключенным егр, вырезанным катализатором, неисправной\неотрегулируемой геометрии так бывает.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 22:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
С отключенным егр, вырезанным катализатором, неисправной\неотрегулируемой геометрии так бывает.
Но это факт! И инпой, и дисом смотрел, шток удлинняю или укорачиваю, показания не меняются, единственное что заметил после удлиннения штока если газовать то до 5000 мотор крутится, раньше до 4500 об. И все, предел. А по компу передув. Геометрия сейчас 100% рабочая, тест преобразователя давления делал, шток ходит без заеданий. Сегодня притащил е60 чипанутую, а у него почему-то тока действительные значения показывает, заданных ни в инпе ни в дисе нету.
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 22:39 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
С отключенным егр, вырезанным катализатором, неисправной\неотрегулируемой геометрии так бывает.
Что посоветуешь, как оставить регулировку? Запарила турбина, пока на новую попадать не при желании, кстати осевой люфт появился, а радиальный почти незаметен
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акпп и многое другое rsl1805 Дизель-клуб 0 26.06.2015 17:50
Перетяжка салонов автомобилей и многое другое!!!! Наталья2503 Общение и флуд 2 19.12.2014 14:19
Разобралась 34!!!САлон мОтор и многое другое constanto Продажа запчастей BMW 31 22.05.2012 23:37


Часовой пояс GMT +3, время: 04:49.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)