|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2015, 19:23 | #61 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
Нет конечно. Ты же просто прочитаеш прошивку а потом сохраниш на комп.
__________________ Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39 E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15 EDC-16 Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт. |
|
11.07.2015, 20:07 | #62 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | |
|
12.07.2015, 13:11 | #64 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D |
Сегодня на максимум удлинил шток, час покатался, вроде норм, тока обороты подвисают с 4000об при сбросе газа, медленно падают. С 3000об нормально падают
|
|
19.07.2015, 23:33 | #65 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D |
В общем неделю катаюсь после того как нарегулировал актюатор, вроде нормально, свистит тока при разгоне, расход саляры от 10 до 14 на 100км. А вой при сбросе газа я разгадал, когда шток укорачиваешь, геометрия остается чуть приоткрытой, и в лопатках получаются завихрения воздуха, а вот почему обороты медленно падают если мотор крутить свыше 4000об. Пока еще не разобрался, эту турбину буду добивать уже, а там новую закажу если сдохнет, или китайский картридж закажу, кстати ни кто не пользовался такими картриджами? Ах да, дыма вообще можно сказать нету. В общем спасибо за участие и помощь всем откликнувшимся. Последний раз редактировалось dimon8282; 19.07.2015 в 23:34. |
|
13.08.2015, 20:21 | #66 |
Новичок Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW 525d touring |
как остаят дела с последней регулировки? перечитал всю тему, у меня похожая ситуация, знаю что прошлый хозяин заменил турбину, и видимо трогали шток на клапане, был передув и мозги сваливались а аварийный режим по передуву, укоротил шток но машина едет как то странно с места до 2500 тупит, до 3500 едет более менее а после тупит, и валит черный дым. сейчас ошибок кроме по заглушенному мной егр нет. так же заменил все вакуумные шланги, еще раз пробовал подрегулировать шток, практически ничего не поменялось, только появился, толи скрип толи свист после 3500, куда копать уже хз |
|
14.08.2015, 01:39 | #67 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Есть же тест блоки в диагностике, прогнать и картина немного прояснится. Да и расходомер должен не врать, лучше поставить заведомо исправный или проверить свой на другом моторе. Кроме шлангов ещё клапан бывает нерабочий, забивает грязью фильтр на входе атмосферы |
|
14.08.2015, 20:42 | #68 |
Новичок Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW 525d touring | тест блоки в дис? я чет не нашел такого там, на клапане выход на атмосферу то же прочистил
|
|
15.08.2015, 06:25 | #69 | |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
акпп и многое другое | rsl1805 | Дизель-клуб | 0 | 26.06.2015 17:50 |
Перетяжка салонов автомобилей и многое другое!!!! | Наталья2503 | Общение и флуд | 2 | 19.12.2014 14:19 |
Разобралась 34!!!САлон мОтор и многое другое | constanto | Продажа запчастей BMW | 31 | 22.05.2012 23:37 |