|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.09.2010, 23:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW E39 530D | В чем проблема?
Добрый вечер! Скажите в чем может быть проблема периодически e39/m57(3.0d) Перестает ехать (т.е. разгоняется но очень медленно как будто турбину выключило). При этом дыма никакого нет просто пропадает турбо подхват. В течении минуты все пвозвращается на свои места и машина едет дальше. После таких выкрунтасов в DDE фиксируется ошибка boost pressure to big и давление наддува на момемт ошибки около 2500mbar. Так вот вопрос почему шкалит давление наддува? |
|
27.09.2010, 12:57 | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |