|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.11.2021, 17:30 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.11.2021
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Omsk | вибрация натяжного ролика N47D20
BMW 5 E60, мотор N47D20 Заменил шкив коленвала (GATES), ремень (GATES), натяжитель и обводной ролик (INA), через 50км началась сильная вибрация в натяжитель. Визуально все шкивы крутятся ровно, биений нет. Пробовал менять натяжитель и ремень на старые (в разных вариация, (новый ремень\старый натяжитель и т.д.)), никакой разницы. Еще если на месте крутить руль до крайних положений, ремень начинает проскакивать и скрипеть с цикличным звуком. Шкив ГУР визуально в порядке, ремень нормально прилегает в канавки. Остальные шкивы точно так же. может ли это быть бракованный\поддельный шкив коленвала (демпфер)? Если на нем визуально нет биений. снизу видео Последний раз редактировалось slvqnz; 03.11.2021 в 17:33. |
|
03.11.2021, 21:17 | #2 |
Новичок Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новая Каховка Авто: БМВ Е91 330д N57 |
Есть такая поговорка Кроилово ведет к попадалову. купите оригинальный демпфер и будет счастье. это БМВ... сори за банальность. Другие демпферы не ходят.
|
|