Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:регламент замены топливного фильтра

Вибрация после замены топл. фильтра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 18:42 #61
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Sanchezz_ru,
Ох-х-х...а панику то сначала поднял...чуть мотор не разобрали всем рунетом
сомнения остались, на дизельную диагностику всеравно поеду. демпфер поменял для чистоты эксперимента, чтобы исключить возможную причину. всеравно я думаю, что такой вибрации не было до ТО.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 18:47 #62
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Главное - что все устраивает! Возможно и пронесло..


К стати, демпфер оплатили?
не устраивает - я больше не хочу дизельную машину. у меня паранойя - втбрации дизеля и вонь саляры/выхлопа. меня это нереально раздражать стало.
демпфер не оплатил. договорились, что покатаюсь недельку, после будем решать что и как по деньгам. в течении недели я сдеалю диагностику, уже нашел где это действительно могут сделать по-нормальному.
Горячку пороть не собираюсь, все буду делать основательно.
При наличии ощущения вибрации и после этого злосчастного ТО, мотор во всех режимах работает хорошо и тянет и пускается и прочее - это и смущает меня, и диагностика дилеским софтом тоже подтверждает полнейшую исправность мотора.... Ну не разбирать же его???
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:04 #63
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Sanchezz_ru, не в обиду, но дизель и вправду не для тебя.. Если в нем не разбираться, то он и в эксплуатации, и в обслуживании будет создавать больше гемора, чем бензин.. хотя, и зажигалку могут обслужить так, что ее останется только на мет. лом сдать...
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:34 #64
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
Sanchezz_ru, не в обиду, но дизель и вправду не для тебя.. Если в нем не разбираться, то он и в эксплуатации, и в обслуживании будет создавать больше гемора, чем бензин.. хотя, и зажигалку могут обслужить так, что ее останется только на мет. лом сдать...
вот вопрос: как и до какой степени в нем надо разбираться??? ремонтировать его самому??? у каждого своя работа и каждый должен быть на своем месте. в своей работе я имею прктически высшую квалификацию и никогда не порю косяки по-беспределу. от сервиса мне надо лишь одно - чтобы делали ремнт профессионально и с соблюдением регламента БМВ, их самодеятельность, ссылки на большой опыт меня не возбуждают.
Здесь в Моске, прежде чем ты найдешь грамотного дизельного специалиста, ты заплатишь за разные разводы тысяч 20 рублей, поменяешь методом научного тыка всяких не особо нужных деталей, точнее не решающих твою проблему, тысяч на 50... Ну и зачем это надо??? в чем фишка дизеля???
Я его купил новым и он мне действительно нравился, но после резвых покатушек с использованием потенциала мотора, сгорела коробка на пробеге 83 тык, поменял по продленной гарантии (70000 руб), через два месяца она потекла..... вчера поменяли поддон, после последнего ТО мотор вибрирует.... И чО, и как на этом дизеле ездить, какой кайф от него надо ловить??? Поделись уж тогда подробнее чтоли.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 01:57 #65
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

amid525 переезжай уже в Москву. Достали московские сервисы.
Sanchezz_ru с бензинами не лучше. И расход и масло, которые не отремонтируешь точно также. M50 кончился. Тогда уж садись на короллу или prius.

Последний раз редактировалось demOOn; 28.01.2013 в 02:00.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 02:48 #66
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demOOn Посмотреть сообщение
amid525 переезжай уже в Москву. Достали московские сервисы.
Sanchezz_ru с бензинами не лучше. И расход и масло, которые не отремонтируешь точно также. M50 кончился. Тогда уж садись на короллу или prius.
да если он в Москву переедет, то через пол-года у него голова лишь об одном будет болеть - как бабла нарубить! Я ехать в Москву не светую - делать тут нечего, город для жизни вообще не предназначен.

С бензинками по-любому проще.
Ничего плохого в Тоётах не вижу, а Крузак так вообще - моя меча.

Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 28.01.2013 в 02:49.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 03:33 #67
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchezz_ru Посмотреть сообщение
да если он в Москву переедет, то через пол-года у него голова лишь об одном будет болеть - как бабла нарубить! Я ехать в Москву не светую - делать тут нечего, город для жизни вообще не предназначен.

С бензинками по-любому проще.
Ничего плохого в Тоётах не вижу, а Крузак так вообще - моя меча.
Я про таёту ничего полохово не говорил. Сам метался между приусом и 5кой. В общем и огреб по полной). Все из-за M50. Он вообще беспроблемный был. Думал и М57 - тоже - "лучший дизель". Но все пошло наперекосяк.
По амиду - ну и пусть бабла рубит - жалко что ли. Главное профессионализм.
У меня же не болит голова "где бабла нарубить". Вообще занимаюсь любимым делом, которым кроме Москвы вообще негде заняться. В Москве не только минусы но и плюсы. Все относительно.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 10:14 #68
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

да, про Москву спорить не будем, этот город и старше и сильнее нас.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 00:57 #69
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

А м57 и есть лучший дизель
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 15:54 #70
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
А м57 и есть лучший дизель
И где его налаживать? Уже налаживал - на пару бу шных хватило бы. НИЧЕГО не поменялось.

Последний раз редактировалось demOOn; 29.01.2013 в 15:55.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. Космос Дизель-клуб 8 18.12.2013 14:14


Часовой пояс GMT +3, время: 06:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)