Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:регламент замены топливного фильтра

Вибрация после замены топл. фильтра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 23:44 #91
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Демпфер - штука чтобы передать плавно момент на гидрач, кондей и гену. Каждое из устройств достаточно мощное и при этом может создавать импульсную нагрузку. Кароче чтоб ремень дольше ходил и не свистел, как я понял. Может он и вносит свой вклад в уровень вибрации, но небольшой. Мне кажется неравномерность впрыска больше всего влияет на вибрации. Или скачки давления в топливной рейке. И подушки само собой.
Откатай бак BP (во время того как глючит двигло у меня их топливо дает минимальные неравномености - часто вообще ровно двиг работает), Газпром худшее, Лук - средне. Но на холодную у меня любое топливо ровно работает.

Последний раз редактировалось demOOn; 02.02.2013 в 23:47.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 12:21 #92
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Ага умница, только демфер когда умирает , теряет свой баланс, а весит он . И не только для того чтио ты там описал, а еще общий баланс двигателя. Вот на л200 есть так называемые балансирные валы , япошки так с этими вибрациями двигателя борются, немцы с помощью демфера. Короче ты не прав.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:59 #93
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Ага умница, только демфер когда умирает , теряет свой баланс, а весит он .
Когда он умирает воняет резиной и никто никуда не едет.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 18:14 #94
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Короче ты не прав.
Демпфер должен стоять МЕЖДУ передающим момент и принимающим момент, неправда ли?
В двигателе этим являются подушки или внешние демпферы похожие на аморт. Но они стоят между похожими по массам деталями: кузов-двигатель.
Инерционная масса демпфера крутильных колебаний несоизмеримо мала по сравнению с массой двигателя+коробас.
В сцеплении тоже есть крутильный демпфер - двигатель - коробка. Никтож не говорит что он для снижения вибраций дрыгателя.
В подвеске тоже аморты+пружины гасят колебания между дорогой и кузовом.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:37 #95
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

А балансировочный вал СОЗДАЕТ вибрацию, которая вычитается из вибраций создаваемых дрыгателем. И для увеличения инерционной массы он работает на более высоких оборотах.
Кроме того, для увеличения эффективности он отнесен(ы) в сторону от коленвала для создания плеча.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:17 #96
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Можно конечно демферосрач устроить, можешь остаться при своем мнении, только работа дизеля это взрыв над поршнем , точно такой же как тротил. И что бы этот удар как то стабилизировать и придумали всякую куйню . На старых бехах , стояли просто железяки, но стояли , видать мало маховика сзади , еще спереди массу подрессорили . Можешь на своем снять все ремни , снять демфер и завести , посмотришь чем мотор от МТЗ 80 отличаться будет. И нахера ты массу дрыгателя высчитываешь, гараздо важнее масса кривошипного механизма именно ей приходитя противодействовать, только к демферу еще добавь противовесы коленвала и маховик с корзиной или бубликом если автомат. Короче ты не прав!
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:23 #97
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

маховик с тем что к нему прикручено - да, демпфер незначительно - тем более он через резину.
Никто не заводит без демпфера - гена то не пашет.
Нельзя говорить человеку что он неправ, основываясь не на фактах а на догадках.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:25 #98
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demOOn Посмотреть сообщение
Когда он умирает воняет резиной и никто никуда не едет.
Потомучто пропадает центрация, и демфер начинает элипсы выписывать ну тут вмешиваются силы инерции которые ремни и подкидывают, а те в свою очередь начинают буксовать.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:28 #99
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Да это не догадки , я тебе истину констатирую. Ты знаешь как движки балансируют, вот прям со всеми демферами корзинами маховиками и сверлят маленькие дырочки, подчеркиваю маленькие. А ты говоришь что разбитый демфер не так важен при вибрациях.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:30 #100
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demOOn Посмотреть сообщение
маховик с тем что к нему прикручено - да, демпфер незначительно - тем более он через резину.
Никто не заводит без демпфера - гена то не пашет.
Нельзя говорить человеку что он неправ, основываясь не на фактах а на догадках.
Без гены завести попробовать ни чего не случиться, тут ты уже знаниями блещешь , ну сругнется что зарядки нет.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. Космос Дизель-клуб 8 18.12.2013 14:14


Часовой пояс GMT +3, время: 02:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)