| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: регламент замены топливного фильтра |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Демпфер должен стоять МЕЖДУ передающим момент и принимающим момент, неправда ли? В двигателе этим являются подушки или внешние демпферы похожие на аморт. Но они стоят между похожими по массам деталями: кузов-двигатель. Инерционная масса демпфера крутильных колебаний несоизмеримо мала по сравнению с массой двигателя+коробас. В сцеплении тоже есть крутильный демпфер - двигатель - коробка. Никтож не говорит что он для снижения вибраций дрыгателя. В подвеске тоже аморты+пружины гасят колебания между дорогой и кузовом. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. | Космос | Дизель-клуб | 8 | 18.12.2013 14:14 |