| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: регламент замены топливного фильтра |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Да это не догадки , я тебе истину констатирую. Ты знаешь как движки балансируют, вот прям со всеми демферами корзинами маховиками и сверлят маленькие дырочки, подчеркиваю маленькие. А ты говоришь что разбитый демфер не так важен при вибрациях. |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Но назначение исправного демпфера не гасить вибрации а сглаживать нагрузку на ведомые устройства. Если почитать темы про умерший демпфер - умирает он достаточно внезапно, без вибраций. - у многих свист ремня по утрам (задубела резиновая часть) - при включении закисшего кондея (зимой не догадались включать кондей иногда, адсорбер полон воды) А про генератор - ну конечно я знаю - я даже недавно проехал около сотни километров с неработающим генадием. В общем спорить с домыслами нет больше желания - я уважаю теорию и практику. Именно факты. Последний раз редактировалось demOOn; 04.02.2013 в 00:02. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. | Космос | Дизель-клуб | 8 | 18.12.2013 14:14 |