Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:регламент замены топливного фильтра

Вибрация после замены топл. фильтра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 23:41 #101
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Да это не догадки , я тебе истину констатирую. Ты знаешь как движки балансируют, вот прям со всеми демферами корзинами маховиками и сверлят маленькие дырочки, подчеркиваю маленькие. А ты говоришь что разбитый демфер не так важен при вибрациях.
Создавать он может, если порван неравномерно, но мне кажется он очень быстро выйдет из строя.
Но назначение исправного демпфера не гасить вибрации а сглаживать нагрузку на ведомые устройства.
Если почитать темы про умерший демпфер - умирает он достаточно внезапно, без вибраций.
- у многих свист ремня по утрам (задубела резиновая часть)
- при включении закисшего кондея (зимой не догадались включать кондей иногда, адсорбер полон воды)
А про генератор - ну конечно я знаю - я даже недавно проехал около сотни километров с неработающим генадием.
В общем спорить с домыслами нет больше желания - я уважаю теорию и практику. Именно факты.

Последний раз редактировалось demOOn; 04.02.2013 в 00:02.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 01:48 #102
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Факт один когда резина отслаивается , все балансы летят к чертям со всеми вытекающими, все больше отвечать не буду , ибо троллишь ты меня.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 10:44 #103
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchezz_ru Посмотреть сообщение
я поменяю подушки, соленоид управляющий вакуумом на клапан ЕГР - дальше видно будет.
Ну как на фронтах? Добился изначального состояния?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 04:13 #104
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Съездил в Пермь и обратно (почти 4000км). Мотор работает хорошо. Ничего менять не буду.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 16:16 #105
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Прочифырился
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 18:13 #106
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

на Пермской салярке валит аццки! даже газулю трогать не нужно
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 18:20 #107
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

После нового года была поездка на 1500 км, и в пути вышел из строя демпфер, сначала был легкий металлический стук, затем появилась и сильная вибрация, особенно до 1200 оборотов. Это практика, демпфер очень влияет на баланс ДВС. После замены все ОК.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 21:58 #108
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
После нового года была поездка на 1500 км, и в пути вышел из строя демпфер, сначала был легкий металлический стук, затем появилась и сильная вибрация, особенно до 1200 оборотов. Это практика, демпфер очень влияет на баланс ДВС. После замены все ОК.
Долго была вибрация?
У меня металлическое постукивание, как раз из области демпфера демпфер бьет миллиметра на 2, но вибраций нету ни на руле ни на корпус. Заказал его, потому что звук усилился в последнее время. Раньше думал что от ГУР идет - но теперь прислушался и присмотрелся вроде демпфер.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:12 #109
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Неделю так ездил, в итоге заменил еще и гену- разбило подшипник
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение:
demOOn (13.02.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. Космос Дизель-клуб 8 18.12.2013 14:14


Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)