|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.04.2014, 21:47 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d | Вой турбины
Всем привет. Ситуация такая: 700 км назад поехал со светофора, а тяги нет, дым черный появился, через метров 50-100 завыла турбина жутко, как болгарка под капотом. Потихоньку доехал до дома, масло в норме, вой сильный. На следующий день привезли новую турбину, поменял, но прокладка была не оригинал, а тонкая металлическая, через 15 минут появился свист и завывание на сбросе оборотов с 1100-2000 оборотов. Грешил на прокладку, сегодня поставил оригинал, но!!! свист и вой не ушли. Динамика в норме, дыма вроде нет, но труба немного в саже. Заметил такую вещь, если снять вакуумный шланг воя и свиста нет вобще. Стотит надеть и все снова появляется. EGR заглушен программно и физически на выпускном коллекторе, и до поломки турбины воя и свиста не было совсем. Куда копать, всю голову сломал уже? |
|
08.04.2014, 21:28 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Каты забитые как себя проявляют? Может ли быть трещина в выпускном коллекторе или прокладки к блоку более вероятно? М57 d25, 2002 год, автомат. Гуру дизелей отзовитесь.
|
|
11.05.2014, 21:47 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Заменил интеркулер, вой остался... Опрессовал весь впуск, все герметично. Заменил прокладки на выпускном коллекторе, прокладку турбы и коллектора. Вой есть... Вопрос такой, забитые катализаторы могут давать такой вой, особенно слышно на сбросе газа? Появился люфт крыльчатки и радиальный и продольный, в НОВОЙ турбине, пробег от установки около 2000 км. Могут ли забитые катализаторы влиять на такой износ турбины и вой от 1000 до 2000 оборотов? Амид, дай консультацию, пожалуйста, уже и сил и мыслей почти не осталось... Последний раз редактировалось Максим Б; 11.05.2014 в 21:47. |
|
12.05.2014, 21:27 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
а турбина то вообще смазывается? магистрали при замене проверялись? ну и как бы свист это свист, а вой металлический это вой и то и другое присутствует? |
|
12.05.2014, 22:13 | #8 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 12.05.2014 в 22:13. | ||
|
12.05.2014, 23:05 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Cмазка есть, циркулирует, турбина была новая. Вой или свист, но пока не металлический, смотрел давление на котором свист сильней всего слышно 1130-1150 милибар. Заметил, что есть передув турбины на малых оборотах: расчетное/факт 1009/1034 на холостых 1050/1150 -1200 оборотов 11**/1400 -1500 оборотов к двум тысячам выравнивается, при плавном сбросе газа от 3500 до 2000 идет четко, ниже снова фактическое значение выше, причем как бы со ступенькой, т.е. падает, потом незначительно возрастает и снова падает, в расчетном этой ступени нет. Может ли это быть из-за преобразователя давления(электромагнитный перед актуатором турбины)? Такое впечатление, что вой дают лопатки геометрии, может ли такое быть? Прошивка нестандарт, завтра попробую залить оригинальную, посмотреть что будет, хотя сомневаюсь, что в ней дело. |
|
14.05.2014, 10:49 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Вчера слушал подробней, вой не механический, скорей аэродинамический, прослушивается в районе банки катализатора больше, чем в турбине...
|
|
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение: | n1kolja (20.03.2015) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Ремонт" турбины М57 | DimaIce2 | Дизель-клуб | 10 | 12.04.2016 10:53 |
E60 530d недодув турбины | uhg | Дизель-клуб | 8 | 26.06.2014 11:58 |
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) | jasma_888 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 21.06.2013 14:02 |
Привод геометрии турбины E38 M67 | anv_ov | Дизель-клуб | 0 | 08.11.2010 22:30 |
Давление турбины??? | Eugen1407 | Дизель-клуб | 0 | 21.04.2010 08:16 |