|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d | ![]()
Всем привет. Ситуация такая: 700 км назад поехал со светофора, а тяги нет, дым черный появился, через метров 50-100 завыла турбина жутко, как болгарка под капотом. Потихоньку доехал до дома, масло в норме, вой сильный. На следующий день привезли новую турбину, поменял, но прокладка была не оригинал, а тонкая металлическая, через 15 минут появился свист и завывание на сбросе оборотов с 1100-2000 оборотов. Грешил на прокладку, сегодня поставил оригинал, но!!! свист и вой не ушли. Динамика в норме, дыма вроде нет, но труба немного в саже. Заметил такую вещь, если снять вакуумный шланг воя и свиста нет вобще. Стотит надеть и все снова появляется. EGR заглушен программно и физически на выпускном коллекторе, и до поломки турбины воя и свиста не было совсем. Куда копать, всю голову сломал уже? |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Ремонт" турбины М57 | DimaIce2 | Дизель-клуб | 10 | 12.04.2016 10:53 |
E60 530d недодув турбины | uhg | Дизель-клуб | 8 | 26.06.2014 11:58 |
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) | jasma_888 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 21.06.2013 14:02 |
Привод геометрии турбины E38 M67 | anv_ov | Дизель-клуб | 0 | 08.11.2010 22:30 |
Давление турбины??? | Eugen1407 | Дизель-клуб | 0 | 21.04.2010 08:16 |