|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d | ![]()
Cмазка есть, циркулирует, турбина была новая. Вой или свист, но пока не металлический, смотрел давление на котором свист сильней всего слышно 1130-1150 милибар. Заметил, что есть передув турбины на малых оборотах: расчетное/факт 1009/1034 на холостых 1050/1150 -1200 оборотов 11**/1400 -1500 оборотов к двум тысячам выравнивается, при плавном сбросе газа от 3500 до 2000 идет четко, ниже снова фактическое значение выше, причем как бы со ступенькой, т.е. падает, потом незначительно возрастает и снова падает, в расчетном этой ступени нет. Может ли это быть из-за преобразователя давления(электромагнитный перед актуатором турбины)? Такое впечатление, что вой дают лопатки геометрии, может ли такое быть? Прошивка нестандарт, завтра попробую залить оригинальную, посмотреть что будет, хотя сомневаюсь, что в ней дело. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Ремонт" турбины М57 | DimaIce2 | Дизель-клуб | 10 | 12.04.2016 10:53 |
E60 530d недодув турбины | uhg | Дизель-клуб | 8 | 26.06.2014 11:58 |
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) | jasma_888 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 21.06.2013 14:02 |
Привод геометрии турбины E38 M67 | anv_ov | Дизель-клуб | 0 | 08.11.2010 22:30 |
Давление турбины??? | Eugen1407 | Дизель-клуб | 0 | 21.04.2010 08:16 |