![]() |
Вой турбины Всем привет. Ситуация такая: 700 км назад поехал со светофора, а тяги нет, дым черный появился, через метров 50-100 завыла турбина жутко, как болгарка под капотом. Потихоньку доехал до дома, масло в норме, вой сильный. На следующий день привезли новую турбину, поменял, но прокладка была не оригинал, а тонкая металлическая, через 15 минут появился свист и завывание на сбросе оборотов с 1100-2000 оборотов. Грешил на прокладку, сегодня поставил оригинал, но!!! свист и вой не ушли. Динамика в норме, дыма вроде нет, но труба немного в саже. Заметил такую вещь, если снять вакуумный шланг воя и свиста нет вобще. Стотит надеть и все снова появляется. EGR заглушен программно и физически на выпускном коллекторе, и до поломки турбины воя и свиста не было совсем. Куда копать, всю голову сломал уже? |
Каты забитые как себя проявляют? Может ли быть трещина в выпускном коллекторе или прокладки к блоку более вероятно? М57 d25, 2002 год, автомат. Гуру дизелей отзовитесь. |
Сегодня немного упала тяга, медленней реагирует на нажатие педали, появился черный дымок. |
Если кому интересно, то причиной стала микротрещина в интеркулере. |
Заменил интеркулер, вой остался... Опрессовал весь впуск, все герметично. Заменил прокладки на выпускном коллекторе, прокладку турбы и коллектора. Вой есть... :mad: Вопрос такой, забитые катализаторы могут давать такой вой, особенно слышно на сбросе газа? Появился люфт крыльчатки и радиальный и продольный, в НОВОЙ турбине, пробег от установки около 2000 км. Могут ли забитые катализаторы влиять на такой износ турбины и вой от 1000 до 2000 оборотов? Амид, дай консультацию, пожалуйста, уже и сил и мыслей почти не осталось...:help: |
Мля, сам с собой разговариваю... |
а турбина то вообще смазывается? магистрали при замене проверялись? ну и как бы свист это свист, а вой металлический это вой и то и другое присутствует? |
Цитата:
Цитата:
|
Cмазка есть, циркулирует, турбина была новая. Вой или свист, но пока не металлический, смотрел давление на котором свист сильней всего слышно 1130-1150 милибар. Заметил, что есть передув турбины на малых оборотах: расчетное/факт 1009/1034 на холостых 1050/1150 -1200 оборотов 11**/1400 -1500 оборотов к двум тысячам выравнивается, при плавном сбросе газа от 3500 до 2000 идет четко, ниже снова фактическое значение выше, причем как бы со ступенькой, т.е. падает, потом незначительно возрастает и снова падает, в расчетном этой ступени нет. Может ли это быть из-за преобразователя давления(электромагнитный перед актуатором турбины)? Такое впечатление, что вой дают лопатки геометрии, может ли такое быть? Прошивка нестандарт, завтра попробую залить оригинальную, посмотреть что будет, хотя сомневаюсь, что в ней дело. |
Вчера слушал подробней, вой не механический, скорей аэродинамический, прослушивается в районе банки катализатора больше, чем в турбине... |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)