|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.06.2013, 18:53 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | вопрос по свапу на е46 м52ту -> m57
собсно что надумалось тут: есть у меня е38 м57. появился фриз в третьем горшке - соответственно толи прокладка, толи сама голова, что очень уж вряд ли... ну и коробас попинывается... есть возможность за смешные деньги воткнуть себе мотор с пробегом 140тык, со всей навеской и усиленным коробасом... и вот стукнуло мне в ночи: у жены е46 м52ту акпп. и вот подумалось - неспешно вскрыть свой мотор, поменять прокладку, проверить голову, при надобности капиталку. коробас 5hp24 - перебрать с использованием усиленных валов и фриков и воткнуть все это вместо 52 в 46ю... что у меня будет в наличии: M57D30 с полной навеской и проводкой, 5HP24 с проводкой, DDE, EGS, магистральный насос как минимум мне еще для внедрения нуна буит - промыть или поменять бак, кардан, возможно редуктор, скорее всего приборка... а что еще? и какие подводные камни еще меня ожидают?
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
11.06.2013, 12:52 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
бак вобщем тот же, насос другой. Кардан, редуктор, полуоси, возможно задние рычаги в сборе, под другие полуоси нужен другой фланец и соответственно подшипник другого диаметра. Кури етк, если есть донор, то всё достаточно несложно. Неплохо если в комплекте будет евс с замком и ключами, чтобы не мутить с вином в дде
|
|