Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

вопрос по замене турбины

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 14:41 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Всё логично, но в TISе ничего подобного нет, просто ставим и заводим, дав поработать на холостых перед тем как газовать. В отличии от трактора масляный насос на БМВ имеет вполне приличную производительность и давление на холостых около 1,5кг, компенсаторы обязывают и натяжители цепи.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по замене КРКГ M60 Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 12 12.08.2012 14:51
Вопрос по замене АКПП сан4о Ремонт и эксплуатация BMW 13 28.06.2012 10:13
Вопрос по замене прошивки Х-5 е-53 3.0 dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 6 15.01.2012 20:51
Вопрос по замене фар на Е60 Gocha Ремонт и эксплуатация BMW 5 03.05.2010 12:20


Часовой пояс GMT +3, время: 17:42.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)