|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.06.2015, 20:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь | Возникла проблема с поршневыми пальцами двигатель m21d24
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста двигатель M21D24 какого размера поршневой палец стандарт и каков зазор меж втулкой и пальцем или может кто то скажет сразу точный размер требуемой развертки. еще вопрос про то что на прокладке ГБЦ отверстия для охлаждающей жидкости ну диаметром миллиметра 3 максимум а в головке и блоке довольно большого размера. Стоит ли их прорезать до размеров в блоке? И имеется ли у кого литература по двигателю M21? Заранее всем большое спасибо кто ответит.
|
|
17.06.2015, 21:27 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Прокладку не трогай. Зазор померяй нутромером и микрометром.
|
|
18.06.2015, 00:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь |
Ну это очевидно. Если бы был род рукой хороший микрометр спору нет. Пусть будет что я померял микрометром палец. А зачем мне нужен нутрометр? Что я им буду измерять? Отверстие до развертки? Он тут как третий лишний. И почему не трогать прокладку ощущение что отверстия забьет и ГБЦ не будет охлаждаться вообще.
Последний раз редактировалось FreeMood; 18.06.2015 в 00:01. |
|
18.06.2015, 08:40 | #4 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Прокладка сделана так специально, если песок не сыпать в радиатор, то чем ещё должно забить. Данная конструкция для улучшения циркуляции и чтобы сделать ее более равномерной по всему блоку. Микрометр для измерения пальца и переноса размера на нутрометр и соответственно измерения втулки. Зазор обычно если палец в д22 около 0,01 мм. Втулку нужно прокатать, а не развёрткой крутить, если этого не сделать зазор увеличится и вся работа на смарку. Катают обычно шариком подходящего диаметра.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |