![]() |
всасывающий струйный насос? Други! Прошу откорректировать или направить в нужное русло ход мыслей.Имеется дизель Х5 2005 м57tu. Проблема в следующем: приехал в магазин своим ходом -уехал обратно на эвакуаторе. Не смог завести дизель. Топлива в машине по датчику -чуть меньше половины бака, температура на улице +25. До этого было все отлично никаких проблем не было. Договорился с диагностом почитать ошибки - пока ждал, зашел в тест приборки №6 и увидел следующую картину:наличие топлива в баке 34,2/0,0/34,2. Получается что в правой полости топливного бака нет дизтоплива??? В левой 34,2. Залил с конистры 10л - показания изменились но незначительно: 34.7/2,8/ 37,5. Пока крутил стартером пытался запустить (магистральный насос работает под днищем) показания стали меняться: 34,5/0,6/35,1. Тогда я залил еще 10 литров. Показания опять стали 34.7/2,8/ 37,5. Есть кое какие мысли-прошу поправить или подсказать знающих людей причину. Исходные данные: Диагностика показала низкое давление в рейле: при прокрутке стартером 16 атмосфер (при норме 200)-поэтому и не заводится, с этим все ясно. Магистральный насос качает и как положено через некоторое время отключается - снимал быстросъмное соединение под капотом на впускном трубопроводе - напор есть. Дизтопливо в баке было и есть. Подозрение на то что просто "обсох", но!!!! причина как мне кажется кроется в том, что топливо из левой полости не перекачивалось в правую, откуда идет забор топливным насосом.А указатель на приборке показывает топливо на основании показаний левого и правого датчика и суммируя их. 34,2 + 0= 34,2. то есть он не обманывает - но солярки нет Изучив в ТиСе конструкцию обнаружил, что у меня стоит в левой полости всасывающий струйный насос. Вопрос1 Причина по которой "обсох" заключалась в неисправности всасывающего струйного насоса? Но как писал уже выше, в совокупности залил 20 литров, показания указателя почти не изменились. Вопрос2 Неисправен датчик в правой полости бака? Дальше усадил аккумулятор и поэтому проверить пока ничего не могу. Аккумулятор заряжу, если все так, как описал какие действия дальше? Тему как искать давление в рейле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] читал. Вопрос3 Может какие нужно провести предварительные манипуляции, прежде чем искать причину низкого давления в рейле? (ФУх... вроде все...) |
похоже на подыхающий насос в баке.... |
ну и еще вопрос? если заканчивается топливо, происходит падение давления подкачки перед тнвд. Может ли низкое давление в рейле быть следствием например завоздушивания системы? или электроника не позволит этого сделать? |
Цитата:
|
Вообще странно.. Скорее левый датчик завис, а в обоих был 0. На это больше похоже. |
Цитата:
На рестайле М57ту стоит другой топливный фильтр-датчик давления притока так и не нашел. Как на рестайле реализовано измерение давления подкачки и есть ли защита ТНВД от низкого давления подкачки (имеется ввиду отключение форсунок блоком DDE), т.к при низком давлении подкачки возможно повреждение ТНВД вследствие недостаточного наполнения(как вариант от окончания топлива в баке?) P.S. Ведь DIS на основании чего то показывает давление подачи??? |
Подвожу итоги- подозрения подтвердились -"обсох". Причина-зависший левый датчик указателя уровня топлива, который показывает все время 38,6 л. Завис потому что уперся поплавком в стенку бака. А вот почему уперся-понять не могу. Хотя есть подозрение что отсутствует на месте платформа в левой половине бака, в которую ставится "нога" датчика. Разбирал левую и правую сторону. Так вот справа, где насос стоит, "нога" датчика ставится в специальную площадку -платформу, которая фиксирует датчик в одном положении. Слева когда вытащил датчик плащадку не обнаружил. Вопрос к тем кто разбирал- должна быть слева площадка для фиксации датчика?:confused: |
в чем причина насос в баке минуты2-3 гудит а х5 дизель не заводится |
диагностику сделай |
Была похожая ситуация на x5 e53 m54. В левом баке цеплялся поплавок. По тесту 6 левая цифра замирала, хотя правая менялась, например при раскачке или заезде одной стороной на горку-так и определили. Причина была в кривой ноге левого датчика, которая не попадала в ямку на дне левого бака. После выравнивания и правильной установки-все ок, и загорается контрольная лампа остатка топлива. Заодно поменял уплотнительное кольцо левого датчика. Перекачивающий насос нипричем! В нем нечему ломаться!:ph34r: |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)