| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Я в свой мотор вдул около 100 000 руб не считая работы. По списку: -40000 ГБЦ -3000 комплект прокладок -5000 гильзы -4000 вкладыши -4000 кольца -1000 помпа -600 ремень грм -1500 ролик -500 приводные ремни -2500 мойка агрегатов -1000 проверка турбины -2500 распылители -1500 приведение в чувства генератора -18000 электронная часть ТНВД новая(верхняя крышка) -8000 стартер в идеальном состоянии -2500 вискомуфта -1000 вентилятор -6000 радиатор -2000 свечи накала -400 термостат -2000 настройка топливной(завел сам и распредвал выставил сам) -5000 работа по гильзованию и выведению ВСЕХ сопрягающихся плоскостей(по охеренному блату) -2000 сборка головки ( с притиркой и т.п. по блату) -......снятие-установка -......переборка, покраска, вылизывание подкапотного итого:114 000 плюс жидкости как МИНИМУМ! Кто оценит |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Это я к тому, что может показать проверка. ![]() ![]() |
| | |