|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.08.2010, 22:52 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW E61 525D | Выпускной калектор М57
Машина Е61 525 2004 года. Пожалуйсто подскажите выпускной калектор и вланцы со стороны головки блока цельно литые? У меня на первом целиндре между вланцем и калектором сечет. |
|
08.09.2010, 01:11 | #4 |
Новичок Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб | |
|
24.09.2010, 01:02 | #5 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одинцово Авто: BMW E60 530D |
Можно заварить без всякого аргона все легко чинится.У меня полностью отваливался фланец крепления турбины приварили никаких проблем нет.
|
|
25.09.2010, 00:12 | #6 |
Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград |
срочно меняй, кроме того что ты снаружи видишь там ещё внутри тонкостенные трубки который тоже трескаются и прогораю и бывает так что эти трубки разлетаются и тогда они попадают в турбинц и хана турбине и после неё у тебя кстати сажевый, который не дешевле чем турбина
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e71/e72 Дооборудование: хромированная насадка для выпускной трубы | Tyler | Сделай сам | 0 | 11.11.2011 21:29 |