| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: архангельск Авто: 524td |
Всем доброго вечера!Вопросов море.Взял 524тд е-34,но до этого с дизелями не сталкивался.Машинкой доволен,но.....а)Обороты почти 1000. б)по книге предохранитель на свечи 80А,если это так то можно ли поставить вместо его автомат на 80А.просто сейчас выведена кнопка и она накаляет меня вместе с свечами в)на холодную гремит ТНВД,а на горячую идеал.Ну или близко к нему по сравнению с другими дизелями тех лет.г)запуск:грею свечи раза три,запускаю,3-4 секунды полет нормальный,дальше дохнет процедура повторяется раза три при помощи игры педалью газа все таки удается ее раздраконить затем работа двигателя вразнос сек 30 а потом все прекрасно Ну это я так думаю.д)Клапан вентиляции карт.газов.Можно ли мне его промыть,если нет то сколько он стоит.или можно его удалить вообще.е)при тапке разгоняется в пол-газа а дальше тянет за жопу(извините)и начинает чадить черным выхлопом ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧАЙНИКУ Машинка оооочень нравиться |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Белорусь, Вилейский Авто: bmw |
у меня тоже такое было на 525 tds когда стояла механическая аппаратура она была мёртвая и форсунки тоже заводилас плохо но на горячую в разнос несло ща поставил родную аппаратуру с форсунками этих проблем нет (я сам с дизелями недавно (4 месяца)) попробуй сначала её на проверку свозить. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: архангельск Авто: 524td |
Что то страшновато трогать ТНВД,или"Зубов бояться-в рот не давать"ХDDD.Извиняюсь!!!!Просто таких срастей порассказывали Я говорю же,что новичек Я так понимаю что регулировка производится на заведеной,прогретой машине,да и вспомнил,что тахометр то работает то нет.К чему он подключен?И подскажи где подключается Экономайзер а то прибор вообще молчит |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Высокие обороты на ХХ | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 13.03.2013 20:04 |
| е34- высокие обороты при малой скорости | teerman | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 26.11.2012 06:33 |
| Высокие обороты при малом ходу | taron.asatryan | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 14.12.2011 12:08 |
| после кап ремонта м52 высокие обороты ПОМОГИТЕ ПОЖ !!!! | fsb | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 22.04.2011 23:30 |
| высокие обороты на холостом | Mikl | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 18.09.2010 14:36 |